Важно
Путин: После ударов ракетами ATACAMS и Storm Shadow региональный конфликт на Украине приобрел элементы глобального характера

Выручка H&M во II финквартале оказалась хуже ожиданий аналитиков

Москва. 15 июня. INTERFAX.RU - Hennes & Mauritz AB (H&M), владелец второй по величине в Европе сети магазинов одежды, во втором квартале 2023 финансового года увеличил выручку на 6%, что оказалось меньше ожиданий.

Как сообщается в предварительной отчетности компании, выручка в марте-мае составила 57,62 млрд шведских крон ($5,38 млрд) по сравнению с 54,504 млрд крон за аналогичный период прошлого года. Показатель, рассчитанный в нацвалютах стран присутствия, не изменился.

Аналитики, опрошенные FactSet, в среднем оценивали выручку на уровне 58,3 млрд крон.

Полная финансовая отчетность за второй финквартал будет опубликована 29 июня.

Котировки акций H&M повышаются на 3,1% в ходе торгов в четверг. С начала 2023 года капитализация ритейлера выросла более чем на треть (до 237 млрд крон), в то время как фондовый индекс OMX Stockholm 30 прибавил менее 13%.

H&M была основана в 1947 году в Швеции. Помимо бренда H&M, компании принадлежат также марки COS, Monki, & Other Stories, Weekday, ARKET и Afound, а также сеть магазинов товаров для дома H&M Home.

window.yaContextCb.push( function () { Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'csljp', p2: 'hjrx', puid1: '', puid2: '', puid3: '' } }, ['tablet', 'phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 639, isAutoReloads: false }); setTimeout(function() { if (document.querySelector('[id="adfox_151179074300466320"] [id^="adfox_"]')) { // console.log("вложенные баннеры"); document.querySelector("#adfox_151179074300466320").style.display = "none"; } }, 1000); });