Procter & Gamble увеличила выручку в III финквартале на 4%
Москва. 21 апреля. INTERFAX.RU - Американская Procter & Gamble Co. (P&G), крупнейший в мире производитель потребительских товаров, увеличила чистую прибыль в третьем финансовом квартале на 1%, выручку - на 4%.
P&G улучшила прогноз продаж и сохранила прогноз чистой прибыли на 2023 фингод.
Как говорится в пресс-релизе компании, ее чистая прибыль в январе-марте составила $3,4 млрд по сравнению с $3,36 млрд за аналогичный период предыдущего года.
Прибыль в расчете на акцию увеличилась до $1,37 с $1,33. Эксперты, опрошенные FactSet, в среднем прогнозировали этот показатель на уровне $1,32 на акцию.
Квартальная выручка P&G составила $20,07 млрд по сравнению с $19,38 млрд годом ранее. Консенсус-прогноз аналитиков для этого показателя составлял $19,28 млрд.
Органический рост выручки (без учета покупки/продажи активов и изменения курсов обмена валют) в прошлом квартале составил 7%. При этом цены увеличились на 10%, а объем продаж уменьшился на 3%.
Продажи косметических и парфюмерных средств P&G в третьем финквартале выросли на 3% по сравнению с тем же периодом прошлого года, составив $3,5 млрд, товаров для домашних животных - на 1% (до $1,5 млрд), товаров для здоровья - на 6% (до $2,8 млрд), хозяйственных товаров - на 5% (до $7 млрд). В категории товаров для детей и личной гигиены показатель увеличился на 3% (до $5 млрд).
В минувшем квартале P&G вернула акционерам в общей сложности $3,6 млрд, в том числе $2,2 млрд за счет выплаты дивидендов и $1,4 млрд через обратный выкуп акций.
Согласно новому прогнозу компании, ее выручка в этом фингоду увеличится примерно на 1% по сравнению с предыдущим. Ранее динамика выручки прогнозировалась в диапазоне от снижения на 1% до нулевого изменения.
Прогноз органического роста годовых продаж повышен до 6% с 4-5%.
P&G по-прежнему ожидает, что рост ее прибыли в расчете на акцию в текущем фингоду составит от 0 до 4%. При этом в компании отмечают, что показатель, скорее будет ближе к нижней границе этого диапазона.
Акции P&G прибавляют в цене 1,6% в ходе предварительных торгов в пятницу. С начала текущего года их стоимость практически не изменилась.
Procter & Gamble начала деятельность в 1837 году как небольшой семейный бизнес по производству мыла и свечей в городе Цинциннати (штат Огайо). В настоящее время портфель компании состоит примерно из 10 продуктовых категорий и около 65 торговых марок, которые продаются почти в 70 странах.
Основные направления деятельности P&G - производство потребительских товаров в следующих основных категориях: косметические и парфюмерные средства, товары личной гигиены, хозяйственные товары, товары для здоровья, средства для ухода за детьми, а также бритвенные принадлежности. Среди наиболее известных торговых марок Pampers, Tide, Ariel, Fairy, Always, Lenor, Oral-B, Olay, Tampax, Old Spice, Pantene, Head & Shoulders, Fusion, Gillette, Mach3, Venus, Braun.