HeadHunter 3 марта приостановил программу buyback на 3 млрд рублей
Москва. 4 марта. INTERFAX.RU - Рекрутинговый сервис HeadHunter объявил о приостановке реализации программы buyback с 3 марта, говорится в его финансовом отчете.
О запуске программы buyback на сумму до 3 млрд рублей было объявлено в сентябре 2021 года. Она началась в октябре 2021 года и должна была завершиться до наступления одного из событий: либо до 10 августа 2022 года, либо ранее - если обратный выкуп будет исполнен в полном объеме.
В течение 2021 года HeadHunter выкупила 283 673 ADS на сумму 1,1 млрд рублей.
В отчете также говорится, что выручка HeadHunter в IV квартале увеличилась по сравнению с аналогичным периодом прошлого года в 1,85 раза и составила 4,53 млрд рублей.
Скорректированная EBITDA также выросла в 1,9 раза, до 2,2 млрд рублей. Маржинальность по показателю составила 48,9% против 47,4% годом ранее.
Показатели оказались чуть хуже консенсус-прогноза. Аналитики ожидали роста выручки в 1,86 раза, до 4,56 млрд рублей. Показатель EBITDA прогнозировался на уровне 2,24 млрд руб. (рост в 1,93 раза).
Увеличение выручки связано с ростом спроса на соискателей, что в свою очередь, позволяет нарастить число платящих пользователей. Также на темпы роста повлияли монетизация сервиса и эффект от консолидации активов - Zarplata.ru и Skillaz.
В России выручка HeadHunter увеличилась в 1,8 раза год к году, до 4,22 млрд рублей. Так, направление малого и среднего бизнеса по России продемонстрировало рост выручки в 1,86 раза и составило 2,4 млрд рублей. Ключевые клиенты в РФ принесли HeadHunter 1,64 млрд рублей - показатель вырос в 1,83 раза.
Общее число платящих клиентов в годовом выражении выросло на 36% и составило 252,2 тыс.
Скорректированная чистая прибыль компании выросла в 2 раза - до 1,7 млрд рублей.
Операционные расходы составили 2,5 млрд рублей. Чистый долг HH на конец декабря составил 1,2 млрд рублей.