"Яндекс" устранил сбои в работе своего почтового сервиса

"Яндекс" устранил сбои в работе своего почтового сервиса
Фото: Сергей Коньков/ТАСС

Москва. 23 июля. INTERFAX.RU - "Яндекс" устранил проблемы с доступом своих пользователей к почтовому сервису, сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе компании.

"У ряда пользователей возникали кратковременные трудности с доступом к "Яндекс.Почте". На текущий момент все сложности устранены, сервис работает в штатном режиме", - сказали в пресс-службе.

Ранее интернет-пользователи пожаловались на проблемы в работе "Яндекса". По данным сайта Downdetector, 70% заявивших о проблемах пользователей наблюдали сбои с почтовым сервисом, еще 30% - с доступом к сайту, большинство жалоб - из Москвы и Санкт-Петербурга.

Новости

Хроники событий
window.yaContextCb.push( function () { Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'csljp', p2: 'hjrx', puid1: '', puid2: '', puid3: '' } }, ['tablet', 'phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 639, isAutoReloads: false }); setTimeout(function() { if (document.querySelector('[id="adfox_151179074300466320"] [id^="adfox_"]')) { // console.log("вложенные баннеры"); document.querySelector("#adfox_151179074300466320").style.display = "none"; } }, 1000); });