Сбербанк начал отображать в мобильном приложении ранее использовавшиеся номера клиентов

Москва. 17 апреля. INTERFAX.RU - Сбербанк России начал отображать в мобильном банке ранее использовавшиеся номера клиентов, которые уже могут быть неактуальны, сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе банка.

Там сказали, что это заметили некоторые клиенты: неактуальные номера появились в поле "Дополнительный номер" приложения "Сбербанк Онлайн".

Это "контактные номера клиента, которые он сообщал в банк при заключении тех или иных договоров и не уточнил, что они больше не актуальны", объяснил представитель банка. По его словам, на эти номера не могут приходить sms-сообщения от банка и пароли. Такие номера будут нужны, чтобы связаться с клиентом, если его основной номер неактивен.

"Если указанный номер не актуален, клиенты могут самостоятельно в приложении "Сбербанк Онлайн удалить его из профиля", - предложили в Сбербанке.

window.yaContextCb.push( function () { Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'csljp', p2: 'hjrx', puid1: '', puid2: '', puid3: '' } }, ['tablet', 'phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 639, isAutoReloads: false }); setTimeout(function() { if (document.querySelector('[id="adfox_151179074300466320"] [id^="adfox_"]')) { // console.log("вложенные баннеры"); document.querySelector("#adfox_151179074300466320").style.display = "none"; } }, 1000); });