Mediascope купит разработчика технологии автораспознавания контента в интернете

Москва. 10 февраля. INTERFAX.RU - Mediascope договорилась о покупке контролирующей доли в компании "Цифрасофт" - российском разработчике технологии автоматического распознавания контента, а также программных и аппаратных решений для проведения кросс-медийных панельных измерений, говорится в пресс-релизе единого телеизмерителя.

Сделка обусловлена стратегическими задачами Mediascope, включая развитие кросс-медиа измерений, создание инновационных продуктов для медиа-рекламного рынка и расширение клиентского сервиса.

Финансовые условия сделки не раскрываются.

Согласно данным "СПАРК-Интерфакс", ООО "Цифрасофт" зарегистрировано в августе 2008 года в Ижевске. Владельцем компании является Сергей Жидков. В 2018 году выручка "Цифрасофт" составила 17,2 млн рублей, чистая прибыль - 5,8 млн рублей.

"Цифрасофт" разрабатывает решения для медиаизмерений: обладает технологиями трекинга поведения пользователей в интернете, анализа потребления контента и рекламы в digital и non-digital среде, развивает технологии измерения аудитории контента и рекламы с помощью аудио-меток.

Среди клиентов и партнеров "Цифрасофт" на сайте компании указаны Samsung Electronics, Romir, ВЦИОМ, "СТС Медиа".

window.yaContextCb.push( function () { Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'csljp', p2: 'hjrx', puid1: '', puid2: '', puid3: '' } }, ['tablet', 'phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 639, isAutoReloads: false }); setTimeout(function() { if (document.querySelector('[id="adfox_151179074300466320"] [id^="adfox_"]')) { // console.log("вложенные баннеры"); document.querySelector("#adfox_151179074300466320").style.display = "none"; } }, 1000); });