Важно
Путин заявил, что после ударов западными дальнобойными ракетами конфликт приобрел элементы глобального характера

Производитель мороженого, которое покупал Путин, построит цех под экспорт

Производитель мороженого, которое покупал Путин, построит цех под экспорт
Президент России Владимир Путин
Фото: Пресс-служба президента РФ/ТАСС

Москва. 24 сентября. INTERFAX.RU - Краснодарский производитель мороженого, "Кореновский молочно-консервный комбинат" построит цех для выпуска мороженого на экспорт, сообщил "Интерфаксу" вице-губернатор региона Андрей Коробка. Мороженое "Коровка из Кореновки" президент Владимир Путин дважды покупал на авиасалонах МАКС.

Коробка отметил, что предприятия, которые с самого начала ориентируются на глобальный рынок, как правило, достигают высоких результатов.

К 2024 году Кубань должна нарастить объем экспорта до $3,8 млрд в рамках национального проекта "Международная кооперация и экспорт", напомнил чиновник.

ЗАО "Кореновский молочно-консервный комбинат" было создано в 2002 году и сейчас является одним из крупнейших производителей молочной продукции на Кубани. Компания выпускает мороженое под брендами "Коровка из Кореновки" и "Густияр". 100% комбината принадлежит московскому ЗАО "Ренна-Холдинг", конечным бенефициаром является Александр Кашелевский.

В августе 2019 года Путин купил для себя два стаканчика "Коровки из Кореновки" на авиасалоне МАКС, а также взял "Вологодское" - для президента Турции Реджепа Тайипа Эрдогана. Покупку в 210 рублей он оплатил банкнотой в пять тысяч рублей и предложил продавщице отдать сдачу главе Минпромторга Денису Мантурову "на развитие авиации".

В июле 2017 года президент угощал "Коровкой из Кореновки" российских чиновников. В 2019 году журналисты обратили внимание, что оба раза мороженое продавала одна и та же продавщица. На следующий день после визита Путина журналисты не смогли найти ни ее саму, ни ее лоток, отмечал "Московский комсомолец". Пресс-секретарь президента Дмитрий Песков затем объяснил, что на авиасалоне из года в год работают одни и те же компании.

Продавщица Екатерина Сафронова по телефону вышла в эфир НТВ и сообщила, что работает в компании, которая третий год подряд организует на МАКСе торговлю и питание. Сама она не простая продавщица, а менеджер по организации торговли на авиашоу.

В 2017 году "Ренна" заняла второе место в России по продажам мороженого, нарастив долю на рынке до 8,9%, писали "Ведомости" со ссылкой на данные Nielsen. Производитель "Коровки из Кореновки" оттеснил на 3-е место совместное предприятие швейцарской Nestle и британской R&R – "Фронери", которая выпускает мороженое "48 копеек", Extreme и др. На первом месте оставался нидерландский концерн Unilever ("Золотой стандарт", "Магнат", Cornetto и др.).

На сайте комбината говорится, что его продукция поступает на рынки стран СНГ, Германии, Афганистана, Монголии, ОАЭ и США.

window.yaContextCb.push( function () { Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'csljp', p2: 'hjrx', puid1: '', puid2: '', puid3: '' } }, ['tablet', 'phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 639, isAutoReloads: false }); setTimeout(function() { if (document.querySelector('[id="adfox_151179074300466320"] [id^="adfox_"]')) { // console.log("вложенные баннеры"); document.querySelector("#adfox_151179074300466320").style.display = "none"; } }, 1000); });