"М.Видео" в ноябре увеличил долю онлайн-продаж до рекордных 20%
Москва. 19 декабря. INTERFAX.RU - Ритейлер "М.Видео", управляющий магазинами бытовой техники и электроники, в ноябре нарастил долю интернет-продаж до рекордных 20,2%.
С начала года этот показатель вырос на 8 процентных пунктов. За 11 месяцев на долю онлайн-продаж пришлось более 15% от общей выручки, что превышает показатели ведущих омниканальных ритейлеров электроники в США и Западной Европе, говорится в сообщении "М.Видео". Интернет-покупки в обороте сетей бытовой техники и электроники США и Европы занимают около 12%, сообщил ритейлер со ссылки на отчеты Best Buy и Metro.
Рост интернет-продаж "М.Видео" по итогам января-ноября составил 37%, обогнав динамку рынка в целом (10%).
"Положительная динамика интернет продаж в "М.Видео" связана с комплексом мер по улучшению интерфейса сайта mvideo.ru, развертыванию обновленной программы онлайн кредитования, расширению ассортимента, усовершенствованию логистических процессов и снятию ограничений в оформлении заказов. Также компания усовершенствовала процесс по планированию и запуску промо-активностей на основе исследования покупательского поведения и с использованием различных механик", - отмечается в сообщении. В результате в ноябре трафик вырос на 31%, уровень конверсии - на 65% (в среднем по году - на 19% и 10% соответственно).
Наиболее быстрый рост онлайн-продаж в денежном выражении отмечался в категориях смартфонов и аксессуаров (+159%), консолей, игрового контента и других товаров для геймеров (+110%) и крупной бытовой техники (+22%).
Ранее ритейлер сообщил, что по итогам девяти месяцев его онлайн-продажи (с учетом доставки и самовывоза из магазинов) выросли на 30,3%, до 18,98 млрд рублей без НДС, то есть на их долю пришлось 14,3% общих продаж. В III квартале рост продажи через интернет составил 54,6% (до 7,98 млрд рублей без НДС). Общие продажи "М.Видео" за девять месяцев выросли на 3,7%, до 133,12 млрд рублей без НДС, в III квартале - на 9,3%, до 49,76 млрд рублей.
"М.Видео" развивает омниканальную модель, сочетая продажи в гипермаркетах и через интернет. На конец сентября сеть компании объединяла 404 магазина в 165 городах России.
Группа "Сафмар" владеет 57,7% акций ПАО "М.Видео". Free-float - 42,3%. Акции "М.Видео" обращаются на "Московской бирже".