"Дикси" создала акселератор для инвестиций в стартапы в области ритейла

Москва. 8 июня. INTERFAX.RU - Группа "Дикси" объявила о создании акселератора для инвестиций в российские стартапы. Ритейлер планирует инвестировать и входить в проекты в области продаж товаров массового потребления, сервисов магазинов, технологий, увеличивающих эффективность процессов продаж и обслуживания клиентов, а также технологий оптимизации логистики и дополнительных каналов доставки товаров.

С 8 июня "Дикси" запустила бизнес-акселератор, открытый для предпринимателей и разработчиков программного обеспечения и технологий в области ритейла. Приоритет будет отдаваться проектам, на реализацию которых потребуется не более шести месяцев. Проектам, прошедшим отбор, будет предложено партнерство с долевым участием "Дикси" в размере до 1 млн рублей (на проект).

Общий бюджет ритейлер не раскрывает. Он будет зависеть, в том числе, от количества отобранных заявок.

"Компания всегда открыта к новым идеям и активно использует ряд современных систем и решений. Мы готовы и дальше развивать это направление, поэтому будем не только привлекать крупных поставщиков технологий, но и помогать начинающим талантливым специалистам и предпринимателям в реализации их идей и разработок на всех этапах - от идеи до интеграции в бизнес-процессы "Дикси", - сказал гендиректор компании Сергей Беляков.

Специалисты "Дикси" поделятся с участниками программы экспертизой и методологиями управления бизнес-процессами. Компания также обеспечит операторов перспективных стартапов площадками для разработки, тестирования, пилотирования и запуска готовых решений на рынок.

В настоящее время ритейлер внедряет системы распознавания лиц покупателей в торговом зале, за счет чего сеть получила возможность детализировать и сегментировать профиль покупателя (раньше эти показатели собирались вручную на основе опросов и анкетирования покупателей в торговых залах). Система собирает данные автоматически, выявляет пол и возраст клиентов, а также определяет время и день недели, когда та или иная группа посещает магазин.

Благодаря анализу профилей "Дикси" получила возможность более точечно планировать ассортимент, корректировать маркетинговую политику, целенаправленно выбирать эффективные каналы коммуникаций. Данные профилей легли в основу обновленной маркетинговой программы "Дикси", которая была запущена в апреле. Ее главная цель - "омолодить" аудиторию, сделать магазины "Дикси" привлекательными для молодых семей с детьми с доходом средний-средний плюс.

window.yaContextCb.push( function () { Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'csljp', p2: 'hjrx', puid1: '', puid2: '', puid3: '' } }, ['tablet', 'phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 639, isAutoReloads: false }); setTimeout(function() { if (document.querySelector('[id="adfox_151179074300466320"] [id^="adfox_"]')) { // console.log("вложенные баннеры"); document.querySelector("#adfox_151179074300466320").style.display = "none"; } }, 1000); });