Сеть "Дикси" обновит формат "магазинов у дома"

Москва. 17 ноября. INTERFAX.RU - Одна из крупнейших российских розничных сетей, группа "Дикси", обновит свои магазины в связи с замедлением роста продаж, сообщают "Ведомости". В ассортименте "магазинов у дома" вместо 4750 видов товаров будут представлены около 3400 товарных наименований. В постоянном ассортименте товаров будет около 3000 - против 4600 сейчас, а во временном, который меняется каждый месяц в зависимости от маркетинговых акций, - 400 против 150. Как пояснил изданию представитель сети, это позволит дать покупателю дополнительный ассортимент и протестировать спрос на него.

Как следует из презентации "Дикси", изменится оформление торгового зала магазинов, зонирование и выкладка товаров. Свежая и скоропортящаяся продукция, а также хлеб будут располагаться ближе к входу, товары по промоакциям - на боковых частях стеллажей. Кроме того, появится отдел с цветами. Новую схему опробуют на 30% магазинов и окончательно утвердят к сентябрю 2017 года. Пока это не утвержденная стратегия, а стратегическое видение менеджмента, которым он поделился с аналитиками.

Чистый убыток сети по МСФО в III квартале 2016 года составил 1,59 млрд руб. против 843 млн руб. годом ранее. За девять месяцев 2016 г. убыток вырос в 55 раз год к году и достиг 2,03 млрд руб.

window.yaContextCb.push( function () { Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'csljp', p2: 'hjrx', puid1: '', puid2: '', puid3: '' } }, ['tablet', 'phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 639, isAutoReloads: false }); setTimeout(function() { if (document.querySelector('[id="adfox_151179074300466320"] [id^="adfox_"]')) { // console.log("вложенные баннеры"); document.querySelector("#adfox_151179074300466320").style.display = "none"; } }, 1000); });