Reuters и "Интерфакс" объединят свои информационные решения в сфере комплаенс
Москва. 12 апреля. INTERFAX.RU - Thomson Reuters, глобальный поставщик решений для бизнеса и профессионалов, и Группа "Интерфакс", разработчик лидирующих на российском рынке сервисов по управлению рисками, в среду подписали меморандум о намерениях в области совместного продвижения принадлежащих им информационных решений World-Check и X-Compliance.
Решения Thomson Reuters и "Интерфакса", обладая лучшими в своем классе данными, помогают соблюдать требования международной организации ФАТФ (Группа разработки финансовых мер борьбы с отмыванием денежных средств), российское и международное законодательство в области противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, финансированию терроризма (ПОД/ФТ), противодействия коррупции, а также требования "Знай своего клиента".
Thomson Reuters World-Check – крупнейшая в мире база данных, содержащая информацию о более чем 640 санкционных, нормативных и правоохранительных списках, списках ПДЛ/ИПДЛ, сведения из национальных и международных документов, отраслевых источников. База данных позволяет заранее выявлять возможные риски, связанные с работой с конкретными клиентами, партнерами и третьими лицами. Данные World-Check используются для мониторинга транзакций, расширенной комплексной проверки (due diligence) и установления новых клиентских отношений.
X-Compliance – созданный "Интерфаксом" первый российский сервис, который позволяет отечественным финансовым организациям вести комплексную проверку своих клиентов в полном соответствии с требованиями российского и международного законодательства в области ПОД/ФТ. Преимущество решения "Интерфакса", которое уже используется крупнейшими банками и компаниями, – возможность получения максимально полной информации из российских источников, детальный учет требований российских регуляторов.
Объединение возможностей Thomson Reuters World-Check и X-Compliance "Интерфакса" даст возможность российским клиентам получать комплексную информацию, широкий набор сервисов, оперативно реагировать на изменение регулятивных требований.
"Стремительный переход новым технологиям в области комплаенс и недавние изменения международного и локального законодательств ставят перед специалистами по комплаенс новые задачи. Для того, чтобы эффективно их решать, профессионалам сферы комплаенс нужен доступ к проверенной и оперативной информации, и мы рады предоставить технологии, сведения и человеческую экспертизу для того, чтобы помочь нашим клиентам находить ответы на самые сложные вопросы, которые у них могут возникнуть", – заявил Петр Марчевский, управляющий директор Thomson Reuters в России и странах СНГ.
"Ответственность российских банков и корпораций за соблюдение закона ПОД/ФТ и антикоррупционного законодательства постоянно возрастает. Поэтому столь важно дать нашим клиентам сервис, позволяющий максимально эффективно управлять комплаенс-рисками. Предоставляя через единую платформу данные, с одной стороны, из лидирующей международной базы данных, а с другой, от ведущего локального сервиса, мы уверены, что сможем эту задачу решить. Наш предыдущий опыт сотрудничества с Thomson Reuters показал, что взаимодействие двух наших структур дает мощный синергетический эффект", - сказал председатель совета директоров группы "Интерфакс" Михаил Комиссар.
В 2016 году Thomson Reuters и "Интерфакс" заключили соглашение, согласно которому клиенты флагманского решения Thomson Reuters Eikon смогли получить доступ к новостям от ведущего российского информационного агентства.