Российская сторона не увидела в докладе по катастрофе MH17 никаких доказательств
Пресс-секретарь президента России предложил подождать окончания расследования, которое назначено на 2018 год
Москва. 29 сентября. INTERFAX.RU - Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков заявил, что доклад международной следственной группы по расследованию катастрофы самолета Boeing 777 на Украине 17 июля 2014 года нельзя считать "окончательной правдой".
Он дал интервью BBC News, в котором назвал выводы группы следователей предварительными.
В минувшую среду международная следственная группа Нидерландов, Австралии, Украины, Бельгии, Малайзии, расследовавшая крушение рейса МН17, сообщила родственникам погибших, что лайнер был сбит ракетой комплекса "Бук", пущенной из населенного пункта Снежное, который на тот момент контролировала самопровозглашенная Донецкая народная республика.
Сам комплекс "Бук" был доставлен с территории России, считают в следственной группе.
"Из заявлений ... мы делаем вывод, что расследование продолжится до 2018 года, поэтому нам, по-прежнему, нужно ждать окончательного вердикта. По-прежнему, много непроясненных вещей, много противоречий, и нам всем нужно разрешить эти противоречия", - сказал Песков.
Россия, по его словам, с самого начала поддерживала проведение расследования этой катастрофы и хотела быть страной-участницей следственной группы, и сожалеет, что ее в эту группу не включили.
На уточняющий вопрос корреспондента, признает ли Россия результаты расследования, в котором говорится, что "Бук", из которого был сбит самолет, был привезен на Украину из России, а затем вернулся обратно, пресс-секретарь повторил, что были озвучены предварительные результаты.
"Нечего принимать или отрицать. Прежде всего, повторяю, это предварительные заключения, нам по-прежнему нужно продолжить расследование. К сожалению, мы не видели никаких доказательств", - сказал Песков.
По его словам, произошла очень серьезная трагедия и нельзя оперировать "голословными заявлениями", потому что "дьявол в деталях". Деталей же, по его мнению не хватает, чтобы точно сказать, что "оружие прибыло с этой стороны или с этого направления".
"Он [доклад] может быть правдой, а может и не быть, но по-прежнему много противоречий. Слишком рано приходить к какому-то выводу. И по-прежнему появляется много новых данных", - сказал представитель Кремля.