Yota запустит мобильные услуги для B2B-сегмента
Москва. 24 мая. INTERFAX.RU - ООО "Скартел" (бренд Yota) представил пакет услуг для корпоративных клиентов, сообщил журналистам операционный директор компании Владимир Добрынин.
B2B-предложение Yota будет включать в себя услуги голосовой связи, в том числе бесплатные звонки в сети Yota по России, и безлимитного интернета. Стоимость услуги составляет от 230 руб. в месяц в зависимости от региона. Добрынин отметил, что цены между контрактом физического лица и контрактом корпоративным не отличаются. Предложение доступно для подключения в 75 регионах присутствия Yota.
По словам Добрынина, целевая аудитория нового продукта - индивидуальные предприниматели, стартапы, малый и средний бизнес в России. "Мы не для крупного бизнеса, мы ориентируемся на малый и средний бизнес", - отметил он.
Yota рассчитывает к 2018 году подключить более 500 тыс. корпоративных клиентов.
В настоящее время B2B-клиенты Yota могут пользоваться только модемами и роутерами компании. Добрынин отметил, что около 15% выручки приходится на продажи модемов юридическим лицам. На конец сентября 2015 года у Yota было 1,5 млн мобильных абонентов (без учета пользователей модемов). Yota не раскрывает количество своих модемных абонентов.
Как сообщалось, в 2014 году Yota увеличила выручку по РСБУ в 2,7 раза, до 10,4 млрд рублей, и получила чистую прибыль в 3,8 млрд рублей впервые после двух лет убытков (убыток в 2013 году - 2,1 млрд рублей, в 2012 году - 5,9 млрд рублей).
Yota оказывает мобильные услуги по модели виртуального оператора (MVNO) на сетях материнского ПАО "Мегафон" с августа 2015 года.