"Газпром-Медиа" будет продавать свой контент региональным телеканалам
Москва. 18 ноября. INTERFAX.RU - АО "Газпром-медиа холдинг" запустило проект по продаже телевизионного контента российским региональным телеканалам.
Компания "Алькасар контент сервис" займется продажей региональным вещателям библиотеки прав холдинга, а также предложит им возможность формировать сетки вещания с учетом особенностей телесмотрения, аудитории телеканала и его редакционной политики, говорится в сообщении "Газпром-медиа".
Компания уже сформировала пакетные предложения - сетки вещания, состоящие более чем на 75% из российского контента, основная часть которых - кино и сериалы.
Библиотека прав "Газпром-медиа" включает проекты компаний холдинга "Централ Партнершип", "НТВ-Кино", Comedy Club Production, GoodStory Media, "Ред Медиа", "НТВ-Плюс", а также проекты собственного производства телеканалов НТВ, ТНТ, ТВ-3, "Пятница!", "Матч ТВ" и 2х2. Это фильмы, сериалы, развлекательные, познавательные и информационные программы, анимация и документальные фильмы.
Телевещатели смогут сформировать пакеты как на основе собственного контента, так и из зарубежного контента, правами на который обладает холдинг.
"Благодаря консолидации ряда производственных студий и внутреннего производства наших телеканалов, сегодня "Газпром-медиа" является обладателем одной из крупнейших библиотек телевизионного контента в России", - заявил гендиректор "Газпром-медиа" Дмитрий Чернышенко.
"В последние годы доля аудитории региональных телеканалов существенно снизилась, многим телеканалам приходится отказываться от собственного производства и входить в партнерство с телесетями. Сегодня мы можем предложить доступ к самой большой в России библиотеке прав на качественный контент уровня федеральных телеканалов, что позволит местным игрокам повысить свою конкурентоспособность", - сказал гендиректор "Алькасар контент сервис" Петр Рыбак.
"Газпром-медиа холдинг" владеет эфирным телеканалами НТВ, ТНТ "ТВ3", "Пятница" и 2х2, производителем и дистрибутором тематических каналов "Ред Медиа", кинокомпаниями ("Централ Партнершип", "НТВ-Кино" и Comedy Club Production), 10 радиостанциями ("Авторадио", Energy, "Юмор FM", "Радио Romantika", Comedy Radio, Like FM, Relax FM, "Детское радио", "Эхо Москвы", 101.ru), печатными СМИ (издательство "Семь дней", газета "Трибуна", журнал-телегид "Панорама TV") и интернет-ресурсами (Rutube и Now.ru).
Выручка "Газпром-медиа" в 2014 году выросла на 28,3%, до 72,03 млрд рублей, чистый убыток составил 2,094 млрд рублей против прибыли в размере 8,63 млрд рублей годом ранее (данные из отчета Газпромбанка).