Apple привлекла 40 высокотехнологичных компаний к созданию бизнес-планшета

Москва. 13 августа. INTERFAX.RU – Apple Inc. в сотрудничестве с более чем 40 высокотехнологичными компаниями пытается повысить привлекательность iPad в качестве рабочего инструмента для людей из самых разных отраслей, пишет The Wall Street Journal.

Ежегодные затраты компаний на техническое оснащение рабочих мест (в первую очередь, компьютерное) превышают $2 трлн, однако Apple никогда не имела сколь-нибудь существенной доли на этом рынке.

Теперь же с приходом новых концепций рабочей среды у нее появился шанс упрочить свои позиции в данном сегменте и остановить падение продаж iPad, продолжающееся уже шесть кварталов.

Среди партнеров Apple в этом начинании много небольших и малоизвестных разработчиков бизнес-приложений, например, для бухгалтерского учета или торговых презентаций.

Впервые Apple объявила о данном альянсе в апреле, во время телеконференции с инвесторами, посвященной результатам второго финквартала, но не стала раскрывать никаких деталей. Как выяснила WSJ, партнеры Apple практически не общаются между собой о данной программе и слабо представляют ее конечную цель.

Выручка Apple от продажи iPad за 9 месяцев текущего фингода, завершившихся 27 июня, снизилась на 24% по сравнению с тем же периодом предыдущего фингода.

При этом, по оценкам Forrester Research, в 2018 году около 20% всех планшетов в мире будут использоваться в бизнес-целях, тогда как в 2014 году эта доля составляла всего 12%.

window.yaContextCb.push( function () { Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'csljp', p2: 'hjrx', puid1: '', puid2: '', puid3: '' } }, ['tablet', 'phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 639, isAutoReloads: false }); setTimeout(function() { if (document.querySelector('[id="adfox_151179074300466320"] [id^="adfox_"]')) { // console.log("вложенные баннеры"); document.querySelector("#adfox_151179074300466320").style.display = "none"; } }, 1000); });