Производитель лапши "Роллтон" обогнал "Доширак" по темпам роста выручки в 2014 году
Москва. 27 июля. INTERFAX.RU – Конкуренты на российском рынке продуктов быстрого приготовления - компания "Маревен Фуд Сэнтрал" (бренды "Роллтон", Bigbon и др.) и "Доширак Рус" нарастили в 2014 году выручку. Но производителю лапши "Роллтон" удалось опередить соперника по темпам роста этого показателя.
Как сообщается в базе "СПАРК-Интерфакс", выручка "Маревен Фуд Сэнтрал" в 2014 году составила 14,5 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2013 году (12,6 млрд рублей).
Выручка производственной компании "Доширак Коя" в прошлом году выросла на 12,7%, до 2,39 млрд рублей против 2,12 млрд рублей в 2013 году. Вторая производственная компания "Доширак Рязань" увеличила выручку на 12,6%, до 1,436 млрд рублей с 1,275 млрд рублей в предыдущем году. Торговая компания "Доширак Рус" получила выручку в размере 6,6 млрд рублей, что на 11,8% больше, чем в 2013 году (5,9 млрд рублей).
В то же время "Маревен Фуд Сэнтрал" завершила прошлый год с чистым убытком в 1,3 млрд рублей против 449,7 млн рублей чистой прибыли в 2013 году. Убыток получен впервые с 2007 года. Тем не менее, компания в 2014 году выплатила дивиденды на сумму 288 млн рублей. В 2013 году дивиденды не выплачивались.
Работа компаний "Доширак" была прибыльной. Так, чистая прибыль "Доширак Рус" выросла до 451,5 млн рублей с 450,7 млн рублей в 2013 году, "Доширак Рязань" - до 86,9 млн рублей с 70,2 млн рублей соответственно. Чистая прибыль "Доширак Коя" снизилась до 74,76 млн рублей со 111,2 млн рублей в 2013 году.
В прошлом году "Доширак Рус" выплатила дивиденды в размере 64,5 млн рублей против 63,4 млн рублей в 2013 году, "Доширак Коя" - 16,1 млн рублей против 15,6 млн рублей, "Доширак Рязань" - 3,2 млн рублей (в 2013 году дивиденды не выплачивались).
Все три компании (включая "Доширак Рус") - структуры Korea Yakult Corporation, южнокорейского производителя напитков, молочных продуктов, лапши быстрого приготовления и других продовольственных товаров.