Facebook будет развивать кампанию по привлечению рекламодателей из Китая
Москва. 30 марта. INTERFAX.RU – Facebook ведет кампанию по привлечению рекламодателей из Китая, несмотря на то, что пользование этой социальной сетью в стране официально запрещено, сообщает The Wall Street Journal.
Facebook рассчитывает убедить китайские компании, что размещение рекламы в соцсети с 1,39 млрд активных пользователей принесет выгоду даже в условиях запрета на пользование Facebook в самом Китае.
Facebook уже плодотворно сотрудничает с шанхайским разработчиком онлайн-игр Youzu Interactive, который после размещения рекламы в Facebook за 10 млн юаней ($1,6 млн) в 2 раза увеличил количество ежедневно играющих пользователей. Другими рекламодателями Facebook из Китая являются онлайн-магазин PZoom и маркетинговое агентство MeetSocial.
По мнению аналитиков, рекламодатели из Китая играют большую роль в доходах Facebook. За четвертый квартал 2014 года выручка компании от продажи рекламы в Азии составила $531 млн, что на 67% больше аналогичного показателя предыдущего года.
Большинство социальных сетей, среди которых Facebook, YouTube и Twitter, запрещены в Китае в связи с жесткой политикой кибербезопасности в стране.