Facebook будет развивать кампанию по привлечению рекламодателей из Китая

Москва. 30 марта. INTERFAX.RU – Facebook ведет кампанию по привлечению рекламодателей из Китая, несмотря на то, что пользование этой социальной сетью в стране официально запрещено, сообщает The Wall Street Journal.

Facebook рассчитывает убедить китайские компании, что размещение рекламы в соцсети с 1,39 млрд активных пользователей принесет выгоду даже в условиях запрета на пользование Facebook в самом Китае.

Facebook уже плодотворно сотрудничает с шанхайским разработчиком онлайн-игр Youzu Interactive, который после размещения рекламы в Facebook за 10 млн юаней ($1,6 млн) в 2 раза увеличил количество ежедневно играющих пользователей. Другими рекламодателями Facebook из Китая являются онлайн-магазин PZoom и маркетинговое агентство MeetSocial.

По мнению аналитиков, рекламодатели из Китая играют большую роль в доходах Facebook. За четвертый квартал 2014 года выручка компании от продажи рекламы в Азии составила $531 млн, что на 67% больше аналогичного показателя предыдущего года.

Большинство социальных сетей, среди которых Facebook, YouTube и Twitter, запрещены в Китае в связи с жесткой политикой кибербезопасности в стране.

window.yaContextCb.push( function () { Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'csljp', p2: 'hjrx', puid1: '', puid2: '', puid3: '' } }, ['tablet', 'phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 639, isAutoReloads: false }); setTimeout(function() { if (document.querySelector('[id="adfox_151179074300466320"] [id^="adfox_"]')) { // console.log("вложенные баннеры"); document.querySelector("#adfox_151179074300466320").style.display = "none"; } }, 1000); });