"Аэрофлот" потратит 8 млн рублей на маркетинговые исследования рынка Китая и Кореи
Москва. 10 февраля. INTERFAX.RU – "Аэрофлот" закажет у "Ромира" маркетинговые исследования рынка Китая и Кореи. Согласно материалам, размещенным на сайте компании, перевозчик провел соответствующий тендер в форме открытого запроса предложений.
Ромир был выбран среди других претендентов "в связи с предоставлением лучшего сочетания условий исполнения договора". Стоимость контракта составит 7,953 млн руб. с учетом НДС.
"Ромир" - один из крупнейших частных исследовательских холдингов России. Является эксклюзивным представителем в России и СНГ ассоциации Gallup International/WIN. Специализируется на маркетинговых, медиа- и социально-экономических исследованиях.