Холдинг Sanoma продал половину доли в Cosmopolitan и Esquire
Москва. 18 декабря. INTERFAX.RU - Медиа-холдинг Sanoma подписал договор о продаже половины доли Sanoma Independent Media в подразделении издательского дома - компании Fashion Press, выпускающей в России Cosmopolitan и Esquire. Согласно сообщению PR-агентства холдинга, поступившем в "Интерфакс" в четверг, договор покупателем выступил ИД Hearst Shkulev Media.
"По оценке Sanoma, чистое влияние сделки на собственные средства группы составит примерно 10 млн евро", - говорится в сообщении. Там уточняется, что процедура закрытия сделки подлежит одобрению регулирующими органами, включая правительственную комиссию по контролю за осуществлением иностранных инвестиций в РФ.
Сделка является частью глобальной стратегической переоценки бизнеса, объявлено Sanoma в октябре 2013 года, целью которой является реструктуризация подразделений, работающих на рынке потребительских медиа, а также оценка дальнейших перспектив. По мнению президента и гендиректора Sanoma Харри-Пекка Кауконена, эта сделка является очередным ключевым событием в реализации стратегии компании, которая заключается в сосредоточении ресурсов Sanoma на ключевых рынках, где ей удастся создать наиболее благоприятные условия для акционеров. "Мы уверены, что такие бренды Fashion Press, как Cosmopolitan и Esquire, перейдут в надежные руки, и мы сможем продолжить дальнейшую оценку стратегических решений для наших оставшихся активов в портфеле Sanoma Independent Media", - считает глава холдинга.