Ростелекому - флаг в эмблему
У "Ростелекома", в который после реорганизации "Связьинвеста" войдут семь межрегиональных компаний холдинга, появится новый логотип. Этот символ должен будет подчеркнуть масштабность и значимость объединенного проекта. Вполне вероятно, в эмблеме "Ростелекома" появится триколор
Москва. 23 декабря. IFX.RU - "Ростелеком", в который в рамках реорганизации скоро "вольются" активы "Связьинвеста", обзаведется новым логотипом. К эмблеме "Ростелекома", вполне вероятно, добавятся цвета российского флага. Объединенный холдинг станет одной из самых дорогих компаний в стране, и ребрендинг призван подчеркнуть новый статус "Ростелекома".
Какой точно конфигурации будет телекоммуникационный холдинг, который государство намерено создать на базе "Ростелекома" и "Связьинвеста", еще непонятно. Однако уже ясно, что это проект амбициозный.
Работу по созданию нового крупного игрока на рынке связи объединить с разработкой его нового имиджа. Объединенная компания сохранит бренд "Ростелеком", но при этом его визуальное воплощение изменится, заявил гендиректор "Связьинвеста" Евгений Юрченко в эфире телеканала "Вести".
"Мы рассчитываем, что в эмблеме компании будет представлен триколор", - сказал он. По словам Е.Юрченко, объединенный "Ростелеком" войдет в пятерку самых капитализированных компаний в РФ и ребрендинг призван подчеркнуть его новый статус.
Впрочем, детальная работа по реализации планов проведения ребрендинга компании еще предстоит, заявил "Интерфаксу" директор департамента по связям с общественностью и инвесторами "Ростелекома" Андрей Любин.
Согласно проекту реорганизации "Связьинвеста", к "Ростелекому" будут присоединены семь межрегиональных компаний холдинга. Ожидается, что объединенная компания будет оказывать услуги под единым брендом "Ростелеком". Реформа должна завершится к середине 2011 года.
Заметим, что ребрендинг - довольно распространенный инструмент улучшения позиционирования компаний на российском телекоммуникационном рынке. В прошлые годы к нему прибегли "Вымпелком" (вместо пчелы и синего фона появился полосатый желто-черный кружок) и компании холдинга АФК "Система" (известная история с яйцами, украсившими логотипы компаний группы).
Среди крупных госкомпаний сектора связи ребрендингом занимается ФГУП "Почта России". С 2004 года в соответствии с новым стилем были оформлены более 2,5 тыс. объектов почты, однако в 2008 году, уже после отставки инициатора ребрендинга Игоря Сырцова, на смену которому из Сбербанка пришел Андрей Казьмин, проект был заморожен из-за финансового кризиса.
В марте этого года уже новый гендиректор "Почты" - Александр Киселев - сообщил о планах вернуться к проекту ребрендинга. В итоге "Почта" изыскала ресурсы для обновления порядка 160 отделений в 2009 году (а всего их более 40 тысяч).
/IFX.RU/