Рекламный рынок России в I полугодии упал на 16%

Москва. 13 августа. INTERFAX.RU - Российский рекламный рынок в первом полугодии 2015 года сократился на 16% по сравнению с прошлогодним показателем, до 138 млрд рублей, говорится в сообщении Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).

По данным АКАР, самый большой сегмент - рынок телерекламы упал на 22%, до 61,1-61,6 млрд рублей. Объем рекламы на эфирных каналах сократился на 21%, до 60,2-60,7 млрд рублей, на неэфирных - на 52%, до 0,92 млрд рублей.

Рынок интернет-рекламы в первом полугодии вырос на 10%, до 41,6-42 млрд рублей. Это единственный сегмент рекламного рынка, сохранивший положитеньную динамику - за счет контекстной рекламы, объем которой увеличился на 15% (до 34,5-34,8 млрд рублей). При этом объем медийной рекламы сократился на 11%, до 7,1-7,2 млрд рублей.

Рынок рекламы на радио в первом полугодии упал на 21% (до 6-6,2 млрд рублей), наружной рекламы - на 27%, до 15,3-15,5 млрд рублей.

Объем рекламы в печатных СМИ снизился на 33%, до 11,2-11,4 млрд рублей.

Новости