Рекламная выручка СТС Media во II квартале упала на 26%

Москва. 7 августа. INTERFAX.RU - СТС Media, управляющая телеканалами СТС, "Домашний" и "Перец", во II квартале 2015 года сократила чистую прибыль по US GAAP на 82%, до $4,7 млн с $26,7 млн годом ранее.

Консолидированная операционная выручка снизилась на 50%, до $92,3 млн, рекламная выручка - на 51%, до $89,9 млн, говорится в сообщении компании. OIBDA CTC Media во II квартале сократилась на 77%, до $10,6 млн, рентабельность OIBDA составила 11,5% против 24,7% во II квартале 2014 года.

Рекламная выручка компании в рублях в апреле-июне упала на 26% за квартал и полугодие (до 4,725 млрд рублей и 9,532 млрд рублей соответственно). При этом российский рынок телерекламы во II квартале и за шесть месяцев сократился на 21%, сообщила СТС Media со ссылкой на оценки "третьих лиц".

Консенсус-прогноз "Интерфакса" предполагал снижение квартальной чистой прибыли компании до $4,4 млн, OIBDA - до $9,7 млн, рентабельности OIBDA - до 10,7% и выручки - до $91,2 млн. Таким образом, показатели СТС Media оказались выше среднего прогноза аналитиков.

"Первое полугодие 2015 года было сложным периодом для CTC Media из-за изменений законодательства, макроэкономической обстановки и ситуации на рекламном рынке. Мы продолжаем принимать меры для надлежащего реагирования на введенные ограничения иностранного владения российскими телекомпаниями, которые вступят в силу в 2016 году", - отметила гендиректор СТС Media Юлиана Слащева, процитированная в сообщении.

"В отличие от наших крупнейших конкурентов, компания остается прибыльной, несмотря на все вызовы, с которыми мы столкнулись в 2015 году", - сказала она.

Кроме того, стало известно, что СТС Media снова отказалась от выплаты квартальных дивидендов. "В сложившейся ситуации совет директоров принял решение не выплачивать дивиденды в III квартале 2015 года. По мнению совета, в сложившейся рыночной ситуации и, учитывая текущее состояние операционных и корпоративных показателей, в лучших интересах акционеров сохранить гибкость финансового и стратегического положения компании", - говорится в сообщении СТС Media.

Во II квартале компания также не выплачивала дивиденды. В I квартале компания выплатила $0,175 на акцию (общая сумма - около $27,3 млн), но предупредила, что дальнейшие выплаты будут зависеть от рыночной конъюнктуры, потребностей компании в наличности и результатов усилий по адаптации к закону об ограничении долей иностранцев в СМИ. В будущем совет директоров продолжит рассматривать возможность выплаты дивидендов исходя из ситуации на рынке, сообщала компания ранее.

CTC Media управляет российскими телеканалами СТС, "Домашний" и "Перец", владеет медийными активами в Казахстане и Молдавии. В апреле 2014 года компания запустила новый канал СТС Love в кабельных и спутниковых сетях.

Крупнейшими акционерами СТС Media являются шведская Modern Times Group (37,9%), блокпакетом владеет кипрская Telcrest Investments Ltd., основными бенефициарами которой являются структуры банка "Россия" Юрия Ковальчука, free float на Nasdaq - около 37%.

Хроники событий
window.yaContextCb.push( function () { Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'csljp', p2: 'hjrx', puid1: '', puid2: '', puid3: '' } }, ['tablet', 'phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 639, isAutoReloads: false }); setTimeout(function() { if (document.querySelector('[id="adfox_151179074300466320"] [id^="adfox_"]')) { // console.log("вложенные баннеры"); document.querySelector("#adfox_151179074300466320").style.display = "none"; } }, 1000); });