Starbucks рассмотрит продажу доли в китайском бизнесе

Москва. 21 ноября. INTERFAX.RU - Американская Starbucks Corp., владеющая крупнейшей в мире сетью кофеен, рассматривает различные варианты дальнейшего развития китайского бизнеса, включая продажу доли в подразделении. Об этом пишет Bloomberg со ссылкой на информированные источники.

По словам источников, компания обращалась к консультантам для оценки возможностей наращивания своего присутствия в Китае, и одна из обсуждаемых опций – поиск местного партнера. Руководство сети кофеен неофициально собирает информацию об интересе со стороны потенциальных инвесторов, в том числе китайских инвестфондов.

Компания оценивает различные варианты и пока не приняла окончательного решения, отметили источники.

Продажа части бизнеса китайским инвесторам – популярная модель в ресторанном секторе. В последние годы такой маневр осуществили, в частности, McDonald's Corp. и Yum! Brands Inc.

Китай – второй по величине мировой рынок для Starbucks после США, принесший компании около $3 млрд выручки за прошлый финансовый год. Число кофеен в стране на конец сентября составляло почти 7,6 тыс. В то же время компания сталкивается со значительной конкуренцией со стороны местных компаний, таких как Luckin Coffee Inc.

Акции Starbucks дорожают на 0,6% на предварительных торгах в четверг. С начала года капитализация компании выросла на 2,3% до $111,4 млрд.

window.yaContextCb.push( function () { Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'csljp', p2: 'hjrx', puid1: '', puid2: '', puid3: '' } }, ['tablet', 'phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 639, isAutoReloads: false }); setTimeout(function() { if (document.querySelector('[id="adfox_151179074300466320"] [id^="adfox_"]')) { // console.log("вложенные баннеры"); document.querySelector("#adfox_151179074300466320").style.display = "none"; } }, 1000); });