Банк "Зенит" сообщил о двойном списании средств клиентов из-за ошибки на стороне банка-эквайера

Москва. 2 октября. INTERFAX.RU - Клиенты банка "Зенит" столкнулись с двойным списанием средств по платежам из-за ошибки на стороне банка-эквайера, сообщила пресс-служба финучреждения.

"Мы фиксируем обращения об ошибочном повторном списании средств не по вине банка "Зенит". Причина сложившейся ситуации – ошибка со стороны банка-эквайера (банк, через терминал которого проводилась оплата картой в торговой точке). Он ошибочно осуществил повторные списания по уже проведенным ранее операциям, и пострадали клиенты нескольких банков", - говорится в сообщении.

"Зенит" работает над ускорением возврата клиентам ошибочно списанных средств.

Банк "Зенит" по итогам второго квартала 2024 года занял 31-е место по размеру активов в рэнкинге "Интерфакс-100", подготовленном "Интерфакс-ЦЭА".

Новости

window.yaContextCb.push( function () { Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'csljp', p2: 'hjrx', puid1: '', puid2: '', puid3: '' } }, ['tablet', 'phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 639, isAutoReloads: false }); setTimeout(function() { if (document.querySelector('[id="adfox_151179074300466320"] [id^="adfox_"]')) { // console.log("вложенные баннеры"); document.querySelector("#adfox_151179074300466320").style.display = "none"; } }, 1000); });