Китайский рынок видеоигр с начала года вырос на 14%, до $42,7 млрд

Москва. 15 декабря. INTERFAX.RU - Выручка от продажи видеоигр в Китае с начала 2023 года достигла 303 млрд юаней ($42,7 млрд), увеличившись на 14% в годовом выражении, пишет агентство "Синьхуа" со ссылкой на доклад, представленный на отраслевой конференции в пятницу.

Всего в Китае насчитывается 668 млн активных игроков в видеоигры.

Тем временем продажи разработанных в Китае игр за рубежом в текущем году превысили 100 млрд юаней четвертый год подряд.

Крупнейшими иностранными рынками для китайских игр остаются США и Япония, с долями в зарубежной выручке в 32,5% и 18,9% соответственно.

window.yaContextCb.push( function () { Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'csljp', p2: 'hjrx', puid1: '', puid2: '', puid3: '' } }, ['tablet', 'phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 639, isAutoReloads: false }); setTimeout(function() { if (document.querySelector('[id="adfox_151179074300466320"] [id^="adfox_"]')) { // console.log("вложенные баннеры"); document.querySelector("#adfox_151179074300466320").style.display = "none"; } }, 1000); });