Эксперты сообщили об изменениях в логистике из-за атак на суда в Красном море

Москва. 11 декабря. INTERFAX.RU - Транспортные компании начали перенаправлять суда из ближневосточного региона на фоне участившихся атак в Красном море и Аденском заливе, пишет S&P Global Commodity Insights со ссылкой на источники в отрасли.

Некоторые компании стараются вообще не отправлять суда в регион, вместо этого выбирая маршрут вокруг Африки, который увеличивает время в пути примерно на две недели и повышает объем вредных выбросов, отметил генеральный секретарь отраслевой группы Baltic and International Maritime Council (BIMCO) Дэвид Лусли.

Риски для судоходства в Красном море и Баб-эль-Мандебском проливе, через который проходит около 10% мировых морских поставок нефти, возросли на фоне войны Израиля с группировкой ХАМАС. Йеменские хуситы выразили свою поддержку палестинцам и неоднократно атаковали суда в проливе.

Это привело к росту стоимости фрахта танкеров в регионе, а также цен на страховку судов, сказал Лусли.

"Нападения являются вопиющим нарушением международного и морского права со стороны военизированных формирований в Йемене, - говорится в заявлении Международной палаты судоходства. - Палата твердо убеждена, что хорошо развитая структура морской безопасности в регионе должна по-прежнему максимально использоваться для того, чтобы суда и их экипажи не становились жертвами подобной агрессии".

window.yaContextCb.push( function () { Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'csljp', p2: 'hjrx', puid1: '', puid2: '', puid3: '' } }, ['tablet', 'phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 639, isAutoReloads: false }); setTimeout(function() { if (document.querySelector('[id="adfox_151179074300466320"] [id^="adfox_"]')) { // console.log("вложенные баннеры"); document.querySelector("#adfox_151179074300466320").style.display = "none"; } }, 1000); });