В Deutsche Bank после сбоя в IT-системе Postbank направлен представитель финрегулятора
Москва. 2 октября. INTERFAX.RU - Федеральное управление финансового надзора Германии (BaFin) направило специального представителя в Deutsche Bank для контроля за клиентскими сервисами в его подразделениях Postbank и DSL Bank после недавнего сбоя в IT-системе, сообщает MarketWatch.
Postbank столкнулся с проблемами при присоединении к IT-системе Deutsche Bank, в результате чего тысячи клиентов банка потеряли доступ к своим счетам.
В сентябре BaFin раскритиковал Deutsche Bank за "серьезные нарушения" в обслуживании клиентов.
Специальный представитель регулятора сфокусируется на обеспечении того, чтобы заявки клиентов банка обрабатывались без промедления, и он останется там, пока не добьется этого, сообщил представитель BaFin агентству Dow Jones.
"Его роль - следить за тем, чтобы банк быстро и полностью устранил ограничения для клиентских сервисов в Postbank и DSL Bank", - заявил регулятор.
Представитель Deutsche Bank отметил, что Postbank уже добился прогресса в сокращении сроков обработки заявок клиентов.
"Мы будем тесно сотрудничать с органом финансового надзора и его представителем, чтобы как можно быстрее оправдать ожидания регуляторов и клиентов, столкнувшихся с неудобствами", - заявил представитель банка.