Американский ритейлер Costco запустил в продажу золотые слитки

Москва. 29 сентября. INTERFAX.RU - Costco Wholesale Corp., оператор крупнейшей в США сети клубных магазинов-складов, начал продажу золотых слитков массой в одну тройскую унцию, говорится в материале CNBC.

Товар доступен только для участников клубной программы и, по сообщениям клиентов Costco, продается по цене чуть менее $1900 за штуку, что примерно соответствует текущей спотовой цене на золото ($1867 за тройскую унцию). При этом членство в клубе ежегодно обходится покупателям в $60 или $120 в зависимости от выбранного тарифа.

Слитки пользуются большой популярностью: каждая новая партия полностью раскупается всего за несколько часов, в связи с чем компании пришлось ограничить число отпускаемых в одни руки слитков двумя единицами, заявил финансовый директор Costco Ричард Галанти.

В условиях сохраняющейся высокой инфляции и назревающих проблем на рынке коммерческой недвижимости люди хотят иметь надежные активы, такие как золото и серебро, отмечает Джонатан Роуз, соучредитель фонда Genesis Gold Group.

За последний год золото подорожало более чем на 15%, а за последние пять лет - более чем на 55%.

По словам Роуза, продажа слитков - это действенный способ привлечь внимание к бренду Costco и получить хорошую рекламу.

Стоимость бумаг компании слабо меняется в ходе торгов в пятницу. С начала текущего года акции Costco прибавили в цене 24,7%, в то время как индекс Nasdaq Composite за тот же период вырос на 27,7%.

window.yaContextCb.push( function () { Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'csljp', p2: 'hjrx', puid1: '', puid2: '', puid3: '' } }, ['tablet', 'phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 639, isAutoReloads: false }); setTimeout(function() { if (document.querySelector('[id="adfox_151179074300466320"] [id^="adfox_"]')) { // console.log("вложенные баннеры"); document.querySelector("#adfox_151179074300466320").style.display = "none"; } }, 1000); });