Четверть крупнейших компаний Японии планируют повысить цены в 2023 году

Москва. 28 ноября. INTERFAX.RU - Почти четверть ведущих японских компаний намерены повысить цены на свою продукцию в следующем году на фоне роста стоимости сырья и ослабления иены. Об этом свидетельствует опрос, проведенный изданием Kyodo News.

Kyodo News опросила 80 компаний, включая Toyota, Nintendo и Shiseido, в период с 7 по 21 ноября. Порядка 23% респондентов сообщили, что они думают над увеличением цен, а 49% еще не определились со своей дальнейшей ценовой стратегией. Только Torikizoku Holdings, оператор традиционных японских баров, сообщил, что не собирается повышать цены.

В частности, производитель бумажной продукции Daio Paper планирует увеличить цены на туалетную бумагу и бумажные полотенца более чем на 20% с 21 января. По словам президента компании Йорифусы Вакабаяси, падение объемов продаж является неизбежным, и компания будет стараться сохранить прибыль.

Инфляция в Токио в ноябре достигла 3,6%, что является рекордным показателем с 1982 года. Общенациональные данные будут обнародованы в конце декабря.

window.yaContextCb.push( function () { Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'csljp', p2: 'hjrx', puid1: '', puid2: '', puid3: '' } }, ['tablet', 'phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 639, isAutoReloads: false }); setTimeout(function() { if (document.querySelector('[id="adfox_151179074300466320"] [id^="adfox_"]')) { // console.log("вложенные баннеры"); document.querySelector("#adfox_151179074300466320").style.display = "none"; } }, 1000); });