В Лондоне запретят рекламу фастфуда в общественном транспорте
Москва. 28 ноября. INTERFAX.RU - В Лондоне с 25 февраля следующего года запретят рекламировать фастфуд в общественном транспорте, сообщает "Би-Би-Си".
Плакаты с едой и напитками с высоким содержанием жира, соли и сахара, исчезнут из метро, наземных электричек и автобусов. Кроме того, она будет запрещена на подконтрольных Транспортному управлению Лондона (TfL) дорогах (включая дорожные развязки и автобусные остановки), в такси и арендованных автомобилях с водителем, на речном общественном транспорте, трамваях, подъемнике Emirates Air Line и автовокзале Victoria.
Мэр Лондона Садик Хан заявляет, что пытается таким образом решить проблему детского ожирения, которую он назвал "бомбой замедленного действия". "Уменьшение демонстрации рекламы вредной еды играет свою роль - не только для детей, но и для родителей, семей и опекунов, которые покупают еду и готовят детям", - считает он.
Однако Ассоциация рекламных агентств убеждена, что запрет мало повлияет на более широкие общественные проблемы, которые приводят к ожирению. Кроме того, он может привести к подорожанию проезда в транспорте.
По словам главы организации Стивена Вудфорда, в Великобритании и так действуют самые строгие правила в мире в том, что касается рекламы жирной, сладкой и соленой еды, включая запрет на целевую рекламу, ориентированную на детей до 16 лет.
Он считает, что в результате нового запрета Транспортное управление Лондона потеряет доходы от рекламы, что может повлиять на цену билетов.