Procter & Gamble решила сделать сокращения LOL и WTF своими торговыми марками

Москва. 24 августа. INTERFAX.RU - Американская компания Procter & Gamble Co. (P&G), крупнейший в мире производитель потребительских товаров, подала заявку на регистрацию торговых марок, копирующих популярные акронимы интернет-сленга, пишет The New York Post.

Заявка, поданная еще в апреле, включает в себя сокращения LOL (laughing out loud, "очень смешно"), WTF (what the fuck, "какого черта"), FML (fuck my life, "к черту мою жизнь") и NBD (no big deal, "ничего особенного"). Компания планирует использовать эти аббревиатуры на жидком мыле, средствах для мытья посуды и освежителях воздуха.

В последнее время P&G старается привлечь молодую аудиторию, покупательская способность которой стремительно растет. Однако пока это не очень получается: реклама кондиционера для белья Downy с использованием молодежного сленга стала объектом шуток среди интернет-пользователей как пример неудачной попытки рекламщиков сделать бренд "модным".

Новости

window.yaContextCb.push( function () { Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'csljp', p2: 'hjrx', puid1: '', puid2: '', puid3: '' } }, ['tablet', 'phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 639, isAutoReloads: false }); setTimeout(function() { if (document.querySelector('[id="adfox_151179074300466320"] [id^="adfox_"]')) { // console.log("вложенные баннеры"); document.querySelector("#adfox_151179074300466320").style.display = "none"; } }, 1000); });