Finnair попала в "черный список" комиссии по защите прав потребителей

Москва. 26 мая. INTERFAX.RU - Финская авиакомпания Finnair стала единственной государственной компанией, попавшей в мониторинговый список Комиссии по защите прав потребителей.

В этот список попадают компании, не выполняющие рекомендации комиссии, сообщил портал телерадиовещания Yle.

Основанием для занесения в "черный список" стал отказ компании выплатить пассажиру компенсацию в 600 евро за задержку рейса. Женщина, летевшая из Хельсинки через Гонконг в Мельбурн, опоздала на стыковочный рейс по причине технической неполадки самолета Finnair.

Авиакомпания посчитала, что речь идет о форс-мажорной ситуации, которая не предусматривает компенсации. Комиссия, однако, заявила, что согласно принятой в ЕС практике, техническая причина довольно редко является форс-мажорным обстоятельством.

Finnair в последнее время стала "постоянным клиентом" Комиссии по защите прав потребителей. В 2017 году на авиакомпанию было подано 700 жалоб, причем за последние пять лет число жалоб увеличилось в два раза.

Компания "прославилась" и своим отношением к выплате компенсаций за задержку рейсов. Обычно она предлагает подарочные купоны или денежные компенсации, размер которых ниже уровня общепринятых.

Новости

window.yaContextCb.push( function () { Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'csljp', p2: 'hjrx', puid1: '', puid2: '', puid3: '' } }, ['tablet', 'phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 639, isAutoReloads: false }); setTimeout(function() { if (document.querySelector('[id="adfox_151179074300466320"] [id^="adfox_"]')) { // console.log("вложенные баннеры"); document.querySelector("#adfox_151179074300466320").style.display = "none"; } }, 1000); });