Alibaba установила новый рекорд продаж в "День холостяка"

За сутки продавцы, работающие на площадках китайского гиганта, продали товаров на $25,3 млрд покупателям из 225 стран мира

Alibaba установила новый рекорд продаж в "День холостяка"
Фото: epa/vostock-photo

Москва. 12 ноября. INTERFAX.RU - Китайская Alibaba Group подвела первые итоги прошедшего 11 ноября "Дня холостяка" - ежегодного дня распродаж, которые компания проводит на своих розничных интернет-платформах. Как следует из сообщения Alibaba, за сутки было продано товаров на $25,3 млрд, что на 39% больше, чем в 2016 году.

Цифры прошлого года были достигнуты уже через 13 часов после начала продаж.

В дне распродаж приняли участие более 140 тысяч продавцов и брендов, работающих на площадках Alibaba, самой известной из которых является Aliexpress. 60 тысяч участников - международные бренды. Покупки совершали жители 225 стран.

90% покупок были оплачены через систему Alipay. В моменты пиковых нагрузок она обрабатывала до 256 тысяч транзакций в секунду. В свою очередь система Alibaba Cloud в обрабатывала до 325 тысяч заказов в секунду.

Ежегодный "День холостяка" начинался в 2009 году как день распродаж с участием всего лишь 27 продавцов. Его целью было привлечение внимания покупателей к онлайн-торговле. Как напоминает The Guardian, сам термин "День холостяка", по одной из версий, был придуман еще в 1990-е годы студентами, которые покупали сами себе подарки в знак протеста против дня Святого Валентина, когда принято дарить что-то возлюбленным. Они выбрали 11 ноября (11.11) из-за обилия "одиноких единиц".

В этот день продавцы, работающие на интернет-площадках на сутки объявляют скидки на свои товары. Впрочем, некоторые еще нужно успеть купить. Как отмечает издание, например, лишь 33 первых счастливчика имели шанс приобрести пожизненный запас крепкого алкогольного напитка байцзю за 11111 юаней ($1673).

Как констатирует The Guardian, "День холостяка" в четыре раза опережает "Черную пятницу" и "Киберпонедельник" - крупнейшие дни распродаж в США.

В "Дне распродаж" участвуют и другие компании, но в целом он ассоциируется у большинства с Alibaba. Компания устроила в Шанхае торжество по случаю дня распродаж, которое показывали в Китае по телевидению и которое посетили такие звезды как Николь Кидман, Фарелл Уильямс и Мария Шарапова.

Между тем "Гринпис" назвал праздник катастрофой для окружающей среды, так как день распродаж приведет не только к появлению гигантских объемов мусора, но и росту выбросов углекислого газа. Согласно исследованию, в прошлом году производство, упаковка и пересылка товаров привели к выбросу 258 тысяч тонн углекислого газа - такой объем способны поглотить 2,58 млрд деревьев.

Новости

Хроники событий
Смена власти в СирииСмена власти в Сирии123 материалов
80-летие Победы в Великой Отечественной войне80-летие Победы в Великой Отечественной войне10 материалов
Обострение палестино-израильского конфликтаОбострение палестино-израильского конфликта2066 материалов
Военная операция на УкраинеВоенная операция на Украине5591 материалов
Ставка ЦБ РФСтавка ЦБ РФ25 материалов
window.yaContextCb.push( function () { Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'csljp', p2: 'hjrx', puid1: '', puid2: '', puid3: '' } }, ['tablet', 'phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 639, isAutoReloads: false }); setTimeout(function() { if (document.querySelector('[id="adfox_151179074300466320"] [id^="adfox_"]')) { // console.log("вложенные баннеры"); document.querySelector("#adfox_151179074300466320").style.display = "none"; } }, 1000); });