В сенате заявили о сокрытии Twitter факта продажи рекламы RT во время выборов в США

Вашингтон. 27 октября. ИНТЕРФАКС - Американские сенаторы, входящие в комитет по разведке палаты представителей Сената США, заявили, что Twitter не сообщал сенату о покупках RT рекламы в социальной сети в ходе предвыборной кампании в США в 2016 году, сообщает американское издание The Hill.

Спикер комитета Марк Уорнер сказал журналистам, что представители Twitter скрыли эту информацию в ходе закрытого обсуждения в комитете в прошлом месяце, отмечает издание.

"Мы не комментируем наши частные переговоры с кем-либо из рекламодателей, даже с бывшими", - заявили в Twitter на запрос издания.

Накануне главный редактор RT Маргарита Симоньян опубликовала в социальной сети сообщение, в котором предложила конгрессу США обратить внимание на то, что Twitter предлагал российскому телеканалу увеличить финансирование и масштабы рекламной кампании во время выборов в США.

Позже в Twitter заявили, что прекращают сотрудничество с RT и "Спутник".

window.yaContextCb.push( function () { Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'csljp', p2: 'hjrx', puid1: '', puid2: '', puid3: '' } }, ['tablet', 'phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 639, isAutoReloads: false }); setTimeout(function() { if (document.querySelector('[id="adfox_151179074300466320"] [id^="adfox_"]')) { // console.log("вложенные баннеры"); document.querySelector("#adfox_151179074300466320").style.display = "none"; } }, 1000); });