Twitter три года завышал данные о месячной аудитории
Москва. 26 октября. ИНТЕРФАКС - Twitter Inc, оператор одноименной сети микроблогов, в четверг признался в завышении данных о месячной аудитории в течение трех лет, но порадовал инвесторов заявлением о том, что в следующем квартале рассчитывает получить чистую (нескорректированную) прибыль.
В III квартале Twitter сократил чистый убыток, причем результат оказался лучше ожиданий Уолл-стрит.
Акции Twitter подорожали более чем на 11% в ходе торгов в Нью-Йорке в четверг, подъем является самым быстрым за 13 месяцев.
Как говорится в пресс-релизе, число пользователей Twitter, активных не менее раза в месяц, увеличилось в июле-сентябре на 4 млн человек, до 330 млн, после нулевого изменения кварталом ранее.
Дневная аудитория сервиса подскочила на 14% в годовом выражении, компания в очередной раз не стала публиковать абсолютное число таких пользователей, чтобы избежать сравнения с другими соцсетями, включая Snapchat.
С IV квартале 2014 года Twitter неправильно считал число пользователей, поскольку учитывал сторонние текстовые приложения, связанные с платформой Fabric. В результате компания пересмотрела оценку аудитории за IV квартал прошлого года со снижением на 1 млн, за первые два квартала текущего года - на 2 млн.
Чистый убыток Twitter в минувшем квартале уменьшился до $21 млн со $103 млн в июле-сентябре 2016 года.
Скорректированная прибыль составила $0,10 в расчете на акцию, вдвое превысив консенсус-прогноз.
Квартальная выручка снизилась на 4%, до $590 млн, средний прогноз аналитиков равнялся $587 млн.