Реклама Burger King "взломала" смартфоны зрителей c ОС Android

Москва. 14 апреля. INTERFAX.RU - Американская сеть ресторанов быстрого питания Burger King выпустила рекламный ролик, который с помощью голосовой команды активирует устройства телезрителей на платформе Android, сообщает The New York Post.

Когда персонаж в рекламе произносит фразу "Окей, Google. Что такое воппер?", она активирует виртуальный помощник на устройствах Google Home, расположенных вблизи телевизора, и они начинают зачитывать вслух статью из "Википедии" про этот бургер к удивлению телезрителей.

Многие пользователи выразили свое недовольство таким подходом к рекламе, посчитав его нарушением своего личного пространства. Компания Google в течение трех часов исправила код, после чего устройства Google Home перестали реагировать на рекламу Burger King. Также рассерженные пользователи начали вносить правки в статью на "Википедии" про воппер, включив в нее негативные комментарии.

Google Home представляет собой "умный" динамик с голосовым управлением и встроенным виртуальным помощником Google Assistant, который может выполнять различные функции: отвечать на запросы пользователей, проигрывать музыку, а также управлять подключенным к нему оборудованием, например, включать и выключать свет в доме и переключать телеканалы.

window.yaContextCb.push( function () { Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'csljp', p2: 'hjrx', puid1: '', puid2: '', puid3: '' } }, ['tablet', 'phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 639, isAutoReloads: false }); setTimeout(function() { if (document.querySelector('[id="adfox_151179074300466320"] [id^="adfox_"]')) { // console.log("вложенные баннеры"); document.querySelector("#adfox_151179074300466320").style.display = "none"; } }, 1000); });