Президентскую кампанию Хиллари Клинтон признали одной из худших

Москва. 10 марта. INTERFAX.RU - Предвыборная президентская кампания экс-госсекретаря США Хиллари Клинтон входит в число худших за последние годы, сообщает Wesleyan Media Project.

Руководители исследования оспаривают тот аргумент, что "реклама не имеет значения" на выборах. Так, они утверждают, что именно отказ Клинтон от рекламы в ряде ключевых штатов, и стал основной причиной ее поражения.

Кроме того, в исследовании отмечается, что Клинтон сосредоточилась на, так называемой "политике идентичности", и не смогла выработать общую программу для всех американцев, вместо этого делая упор на конкретные социальные группы.

В исследовании также говорится, что Клинтон "практически игнорировала обсуждение политики". Отмечается, что недостаток эффективности рекламы "может объясняться необычным характером президентской кампании, в которой один из кандидатов был нестандартен, а второй использовал неклассическую стратегию общения (с избирателями - ИФ)".

Авторы исследования напоминают, что ведущие СМИ предсказывали Клинтон победу, однако она потерпела неожиданные поражения в штатах, в которых она до последней перед выборами недели не транслировала свою рекламу. При этом реклама в поддержку Дональда Трампа активно показывалась, в частности, в "колеблющихся" штатах Мичигане и Висконсине еще за несколько недель до его победы.

Также отмечается недостаточное участие Клинтон в дебатах.

window.yaContextCb.push( function () { Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'csljp', p2: 'hjrx', puid1: '', puid2: '', puid3: '' } }, ['tablet', 'phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 639, isAutoReloads: false }); setTimeout(function() { if (document.querySelector('[id="adfox_151179074300466320"] [id^="adfox_"]')) { // console.log("вложенные баннеры"); document.querySelector("#adfox_151179074300466320").style.display = "none"; } }, 1000); });