В новостной сети СМИ2 сменилось руководство

Москва. 22 ноября. INTERFAX.RU - Генеральным директором новостной сети СМИ2 назначена Анна Иванова, с осени 2012 года занимавшая должность директора по работе с партнерами компании. Павел Власов-Мрдуляш, в течение четырех лет возглавлявший СМИ2, становится исполнительным директором холдинга "Е-генератор", говорится в пресс-релизе компании.

Как отметила Анна Иванова, сейчас СМИ2 раздает онлайн-медиа около 4,5 млн переходов в сутки. "При текущей ситуации, если ничего не менять, СМИ2 будет расти вместе с интернетом и за счет мобильной аудитории процентов на 20% в год. Чтобы достичь большего, мы сосредоточимся на разработке новых продуктов и сервисов как для партнеров нашей сети, так и для ее аудитории", - рассказала она "Интерфаксу".

"С 2012 года наша команда превратила СМИ2 в заметного и респектабельного игрока онлайн-рынка, ведущего в своей нише. Под руководством Анны Ивановой компания продолжит активно развиваться в качестве лидирующей новостной сети и агрегатора. А "Е-генератор" сфокусируется на поиске проектов, команд, идей, которые смогут вырасти в работающие компании в рамках нашего холдинга. В 2017 году мы рассчитываем запускать новые проекты и вкладываться в существующие в сегментах медиа и рекламы", - заявил Власов-Мрдуляш.

В свою очередь гендиректор "Е-генератора" Юрий Белоусов заявил, что в феврале холдинг объявил о поиске проектов для инвестирования и уже работает с тремя проектами, находящимися на разной стадии развития. По его словам, холдинг намерен искать или покупать команды, готовые решения или проекты, которые хорошо вписываются в инфраструктуру социальной сети "МирТесен" или новостной сети СМИ2.

Новостная сеть СМИ2 основана в 2006 году. Ежемесячный охват аудитории СМИ2 составляет более 70 млн пользователей, а количество партнеров компании превышает 8 тысяч. Объем переходов, которые агрегатор и новостная сеть СМИ2 отправляет на новостные сайты превышает 4,5 млн в сутки. "Е-генератор" — интернет-холдинг, созданный в 2002 году, объединяет одноименное рекламное агентство, новостную сеть СМИ2 и рекомендательную социальную сеть МирТесен. Суммарная месячная аудитория проектов холдинга — 30 миллионов человек.

Хроники событий
Смена власти в СирииСмена власти в Сирии123 материалов
80-летие Победы в Великой Отечественной войне80-летие Победы в Великой Отечественной войне10 материалов
Обострение палестино-израильского конфликтаОбострение палестино-израильского конфликта2066 материалов
Военная операция на УкраинеВоенная операция на Украине5591 материалов
Ставка ЦБ РФСтавка ЦБ РФ25 материалов
window.yaContextCb.push( function () { Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'csljp', p2: 'hjrx', puid1: '', puid2: '', puid3: '' } }, ['tablet', 'phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 639, isAutoReloads: false }); setTimeout(function() { if (document.querySelector('[id="adfox_151179074300466320"] [id^="adfox_"]')) { // console.log("вложенные баннеры"); document.querySelector("#adfox_151179074300466320").style.display = "none"; } }, 1000); });