Власти Германии попросили Tesla не использовать слово "автопилот" в рекламе

Москва. 17 октября. INTERFAX.RU - Министерство транспорта Германии попросило производителя электромобилей Tesla Motors не использовать термин "автопилот" в своей рекламной кампании, поскольку оно вводит потребителей в заблуждение, пишет MarketWatch.

"Чтобы избежать недопонимания и ложных ожиданий среди потребителей, мы требуем, чтобы термин "автопилот" больше не использовался в рекламе этой функции", - говорится в письме министерства.

В пятницу Федеральное управление автотранспорта Германии разослало владельцам автомобилей Tesla предупреждение, попросив их с повышенной осторожностью пользоваться функцией автопилота, поскольку она "создает серьезную опасность на дороге", давая водителям ложное чувство безопасности.

Tesla неоднократно заявляла, что автопилот не является заменой водителю, и при использовании функции необходимо постоянно держать руки на руле и не терять бдительности. В сентябре вышло обновление ПО для автомобилей Tesla, после чего основной сенсорной системой для автопилота стали данные, получаемые с радара, а не с камеры.

В понедельник должна была состояться презентация нового продукта Tesla, однако накануне глава компании Илон Маск в своем твиттере заявил, что мероприятие переносится на среду.

window.yaContextCb.push( function () { Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'csljp', p2: 'hjrx', puid1: '', puid2: '', puid3: '' } }, ['tablet', 'phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 639, isAutoReloads: false }); setTimeout(function() { if (document.querySelector('[id="adfox_151179074300466320"] [id^="adfox_"]')) { // console.log("вложенные баннеры"); document.querySelector("#adfox_151179074300466320").style.display = "none"; } }, 1000); });