"Черная пятница" в США не станет пиком розничных продаж в 2016 году

Москва. 7 октября. INTERFAX.RU - "Черная пятница" в США, следующая сразу за Днем благодарения (24 ноября в этом году), в нарушение традиции не будет пиковым днем розничных продаж в праздничный сезон и, соответственно, за весь 2016 год в целом, считают аналитики компании RetailNext.

В их обзоре утверждается, что на этот раз больше всего покупок американцы совершат в предрождественскую пятницу - 23 декабря. На втором месте - так называемая "суперсуббота" - последняя суббота перед Рождеством по григорианскому календарю. А "черная пятница" окажется лишь на третьем месте.

Значимость "черной пятницы" и следующих за ней выходных для ритейлеров в последние годы снижалась, но до этого года на нее по-прежнему приходилось 10-15% совокупных продаж за предпраздничный сезон.

"Поскольку ритейлеры продолжают тенденцию открыть магазины вечером в День благодарения, они сокращают продажи и количество посетителей в черную пятницу", - заявила вице-президент RetailNext в сфере розничной торговли Шелли Коуэн.

По оценкам RetailNext, в целом продажи в праздничный сезон 2016 года вырастут на 3,2%, через интернет и мобильные приложения - на 14,9%. При этом Национальная федерация розничной торговли (NRF) США ожидает повышения продаж за этот период соответственно на 3,6% и 7-10%.

Новости

window.yaContextCb.push( function () { Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'csljp', p2: 'hjrx', puid1: '', puid2: '', puid3: '' } }, ['tablet', 'phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 639, isAutoReloads: false }); setTimeout(function() { if (document.querySelector('[id="adfox_151179074300466320"] [id^="adfox_"]')) { // console.log("вложенные баннеры"); document.querySelector("#adfox_151179074300466320").style.display = "none"; } }, 1000); });