Китайская фирма не сочла расистской рекламу с отмыванием чернокожего

Москва. 29 мая. INTERFAX.RU - Китайский производитель моющих средств отверг обвинения западной прессы в расизме, сообщает The Guardian.

Причиной скандала стала телевизионная реклама моющего средства, по сюжету которой к девушке, как раз готовящейся стирать одежду, подходит чернокожий молодой человек, испачкавшийся в краске. Девушка кладет ему в рот пакетик моющего средства, заталкивает его в стиральную машину, и через несколько минут из машины вылезает уже светлый мужчина азиатской внешности.

В компании Shanghai Leishang Cosmetics заявили, что сожалеют о том, что реклама кого-то расстроила, но расистской ее не считают.

"Приносим свои извинения африканцам, если они были оскорблены тиражированием этой рекламы в СМИ. Надеемся, публика и пресса не будут вкладывать в ролик то, чего там нет", - говорится в заявлении корпорации.

window.yaContextCb.push( function () { Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'csljp', p2: 'hjrx', puid1: '', puid2: '', puid3: '' } }, ['tablet', 'phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 639, isAutoReloads: false }); setTimeout(function() { if (document.querySelector('[id="adfox_151179074300466320"] [id^="adfox_"]')) { // console.log("вложенные баннеры"); document.querySelector("#adfox_151179074300466320").style.display = "none"; } }, 1000); });