Дело рядового Пермякова направлено в прокуратуру Армении
Москва. 20 ноября. INTERFAX.RU - Дело российского военнослужащего Валерия Пермякова, обвиняемого в убийстве семи человек в армянском городе Гюмри, направлено органом предварительного следствия осуществляющему надзор прокурору, сообщила "Интерфаксу" в пятницу советник генпрокурора Армении Кристине Мелконян.
"В соответствии с процедурой прокурор в пятидневный срок примет соответствующее решение о направлении уголовного дела в суд, если не будет каких-либо иных ходатайств", - сказала Мелконян.
В пятницу источник, знакомый с ситуацией, сообщил "Интерфаксу", что Пермяков ознакомился с материалами уголовного дела, и до конца ноября дело может оказаться в суде Армении.
Как сообщалось ранее, ходатайство о проведении дополнительной проверки причин убийства отклонено органом предварительного следствия. Он счел, что "во время следствия было доподлинно установлено, что Пермяков вошел в дом потерпевших с целью разбойного нападения, и убийство было сопряжено с разбоем", - сказал адвокат потерпевшей стороны Ерем Саркисян армянскому государственному информагентству "Арменпресс".
Между тем, газета "Жоховурд" писала, что родственники убитых требовали от следствия проверить версию, могло ли участие Пермякова в какой-либо религиозной организации подвигнуть его на этот шаг, поскольку ранее в различных СМИ появилась информация о причастности отца российского военнослужащего к секте.
Убийство семьи Аветисян, в том числе двух малолетних детей, было совершено в Гюмри 12 января 2015 года. Пермякову предъявлены обвинения по пунктам 1, 5 и 8 части 2 статьи 104 (убийство двух или более лиц, совершенное с особой жестокостью; из корыстных побуждений, заказное, а также сопряженное с вымогательством, разбоем или бандитизмом), по пунктам 3 и 4 части 2 статьи 175 (разбой, совершенный с незаконным проникновением в жилище, хранилище или помещение, с применением оружия или иных предметов, используемых в качестве оружия) и части 1 статьи 34-329 УК Армении (незаконное пересечение государственной границы).
Пермяков признал свою вину.