Журнал Playboy перестанет публиковать фото обнаженных женщин

Издатели признают, что проиграли интернету: в журнале останутся изображения девушек в соблазнительных позах, но они уже не будут полностью обнажены

Журнал Playboy перестанет публиковать фото обнаженных женщин
Фото: Reuters

Москва. 13 октября. INTERFAX.RU - Американский журнал Playboy решил после смены дизайна отказаться от публикации фотографий обнаженных женщин, сообщает The New York Times со ссылкой на владельцев издания.

Издатели полагают, что с развитием интернета публикация обнаженного тела перестала быть чем-то экслюзивным для печатных СМИ и больше коммерчески невыгодна.

Тем не менее в Playboy останутся фотографии женщин в соблазнительных позах, но девушки уже не будут полностью обнажены.

В редакции также обещают сохранить рубрику "Девушка месяца" (Подружка Playboy месяца - Playmate of the Month), но фотографии уже будут получать рейтинг PG-13, то есть будут разрешены для просмотра подростками 13 лет и старше без надзора родителей. Пока не решено, останутся ли знаменитые развороты Playboy с фотографиями девушек.

Решение, предположительно, было принято еще в прошлом месяце на встрече, в которой в том числе принял участие основатель журнала и его шеф-редактор 89-летний Хью Хефнер.

Издатели признают, что Playboy, который был основан в 1953 году, стал жертвой перемен, которые сам же и пропагандировал.

"Битва уже состоялась, и победитель известен. Мир находится в одном клике мышки от того, чтобы иметь возможность бесплатно получить изображение абсолютно любого сексуального действия", - прокомментировал ситуацию исполнительный директор Скотт Фландерс.

Тиражи Playboy в 1970-х достигали 5,6 млн экземпляров, сейчас же эти цифры упали до 800 тысяч. Впрочем основной доход компании приносит не печатное издание, а продажа бренда как такового: под знаменитым логототипом с изображением кролика продается косметика и парфюмерия, одежда, алкоголь и украшения. И жалобы на непристойные фото этому бизнесу могут только помешать.

Причем на сайте журнала уже давно нет обнаженных фотографий, что частично объясняется требованиями соцсетей. Ставка на них сработала: посещаемость сайта Playboy выросла за счет фэйсбука и твиттера в четыре раза. При этом средний возраст читателей упал с 47 лет до 30 с небольшим.

Целевой аудиторией Playboy сейчас являются молодые мужчины, которые живут в больших городах. Все грядущие изменения были протестированы на фокус-группах, и менеджмент журнала намерен сосредоточиться на аудитории в возрасте от 18 до 30 лет. В частности, исследования показали, что читатели интересуются искусством, поэтому особое внимание на страницах будут уделять современным художникам.

В свою очередь "Би-би-си" отмечает, что прошло и время, когда в Playboy появлялись интервью с президентом Джимми Картером, Мартином Лютером Кингом и Малкольмом Икс или публиковались новые произведения писателей Харуки Мураками и Маргарет Этвуд. Однако редакторы обещают, что после редизайна в журнале сохранятся традиционные большие интервью.

Новости

window.yaContextCb.push( function () { Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'csljp', p2: 'hjrx', puid1: '', puid2: '', puid3: '' } }, ['tablet', 'phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 639, isAutoReloads: false }); setTimeout(function() { if (document.querySelector('[id="adfox_151179074300466320"] [id^="adfox_"]')) { // console.log("вложенные баннеры"); document.querySelector("#adfox_151179074300466320").style.display = "none"; } }, 1000); });