В Великобритании разгорелась война таблоидов

The Sun не понравился маркетинговый ход Daily Mirror

В Великобритании разгорелась война таблоидов
Фото: ТАСС, Сергей Фадеичев

Москва. 20 августа. INTERFAX.RU - Популярная в Великобритании газета Daily Mirror сделала очередной маркетинговый ход в конкурентной борьбе с другим таблоидом, газетой The Sun.

Свежий номер вышел с обложкой, стилизованной под бумажную панамку для защиты от солнца. Как передает The Guardian, на обложке имелась надпись sun protection (защита от солнца). Кроме того, желающие могли приобрести бальзам для губ с аналогичной надписью.

В свою очередь, представитель The Sun заявил, что Mirror напрасно тратит средства на "неловкие маркетинговые трюки". Вместо этого он посоветовал конкуренту вкладывать силы в настоящую журналистику, заодно посмотревшись на себя в зеркало (mirror).

В настоящее время тираж The Sun превышает Mirror примерно в два раза. Однако последний имеет гораздо больше просмотров в платном разделе в интернете.

window.yaContextCb.push( function () { Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'csljp', p2: 'hjrx', puid1: '', puid2: '', puid3: '' } }, ['tablet', 'phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 639, isAutoReloads: false }); setTimeout(function() { if (document.querySelector('[id="adfox_151179074300466320"] [id^="adfox_"]')) { // console.log("вложенные баннеры"); document.querySelector("#adfox_151179074300466320").style.display = "none"; } }, 1000); });