McDonald’s в Японии запустит мобильное приложение для жалоб клиентов

Москва. 11 марта. INTERFAX.RU - Сеть ресторанов быстрого питания McDonald’s выпустит в Японии мобильное приложение, позволяющее клиентам отправлять свои жалобы и предложения по улучшению качества продукции и обслуживания, сообщили в руководстве компании.

За последнее время репутация сети в стране была подпорчена.

В одном из ресторанов Осаки в порции картофеля фри был найден человеческий зуб. А в нескольких заведениях McDonald’s в Токио в куриных наггетсах были обнаружены куски пластмассы.

По мнению руководства сети, приложение поможет восстановить доверие клиентов.

Недавний отчет компании свидетельствует об убытке почти в $200 млн из-за того, что японцы стали реже посещать McDonald’s.

Неприятный случай произошел в 2010 году в одном из ресторанов сети в Санкт-Петербурге.

Житель города Константин Косолапов сломал зуб за порцией салата. Суд постановил выплатить мужчине компенсацию в размере 100 тысяч рублей.

window.yaContextCb.push( function () { Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'csljp', p2: 'hjrx', puid1: '', puid2: '', puid3: '' } }, ['tablet', 'phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 639, isAutoReloads: false }); setTimeout(function() { if (document.querySelector('[id="adfox_151179074300466320"] [id^="adfox_"]')) { // console.log("вложенные баннеры"); document.querySelector("#adfox_151179074300466320").style.display = "none"; } }, 1000); });