Топ-запросов украинского Google в уходящем году возглавили рецепт "коктейля Молотова" и люстрация
Москва. 16 декабря. INTERFAX.RU - Украинцев в 2014 году больше всего интересовали рецепт "коктейля Молотова", бойлер и люстрация, свидетельствуют данные ежегодного рейтинга топ-запросов Google ZeitGeist, обнародованные во вторник.
В пресс-релизе "Google Украина" сообщается, что персоной года, по данным поисковика, стал (Виктор) "Янукович", на втором и третьем местах - певица "Жанна Фриске" и президент Украины (Петр) "Порошенко".
Узнавая ответ на вопрос "что такое?" украинские пользователи чаще всего интересовались "что такое люстрация". На втором и третьем местах - что такое "селфи" и что такое "федерализация". Кроме того, украинцев интересовало что такое "дефолт", "сепаратизм", "хунта" и "эбола".
Рецептом года, согласно запросам украинцев, стал рецепт "коктейля Молотова", кроме того пользователей интересовали рецепты "паски великодньої" (2-е место), "глазури" (3-е место), а также рецепты "пиццы дома", "мисо-супа" и "сырной запеканки".
Покупкой года, по версии Google ZeitGeist, стал бойлер. В тройке также "укрзализныця купити квиток" и "доллар". В десятку также вошли "бронежилет", "Iphone6" и "вышиванка".
В категории "Фильм года" первое место занял фильм "Интерстеллар", на втором и третьем местах - "Кухня в Париже" и "47 ронинов". ТВ-шоу года названо шоу "Холостяк 4", на втором и третьем местах - Евровидение-2014 и "Мастершеф-4". В десятку также вошли "95 квартал", "Хочу к Меладзе" и "Шустер live".
Сериалом года, по данным топ-запросов, стал сериал "Физрук", на втором и третьем месте - "Кухня" и "Молодежка".
Самым часто задаваемым вопросом украинцев со словом "почему" был вопрос "почему небо голубое". Кроме того, пользователей интересовали вопросы "почему самолеты летают" (2-е место) и "почему вода мокрая" (3-е место), "почему кашляют поросята", "почему тормозит ноутбук", а также "почему молчит Порошенко".
Главным вопросом в запросе "Как" был вопрос "как экономить электроэнергию". На втором и третьем местах - "как помыть кота" и "як правильно цілуватись". В топ-10 в данном запросе - как "убрать рекламу", "нарисовать пони", "как стать ангелом", "как правильно бегать" и "как найти друга".
Google ZeitGeist (от нем. "дух времени") - это инструмент, помогающий отслеживать, какие поисковые запросы становятся популярными, а какие теряют популярность в определенный период времени. В результате анализа и подсчета тех или иных запросов ZeitGeist наглядно показывает, что больше всего сегодня интересует людей.