Yahoo собрался инвестировать в приложение Snapchat
Москва. 6 октября. INTERFAX.RU - Американский интернет-гигант Yahoo Inc. может реинвестировать часть средств, вырученных от продажи акций китайской Alibaba, в стартап Snapchat Inc., сообщает MarketWatch со ссылкой на информированные источники.
Инвестиции могут быть сделаны в рамках следующего раунда привлечения стартапом финансирования, в ходе которого стоимость компании может быть оценена в $10 млрд, отмечают источники. Сумма инвестиций не разглашается.
Yahoo надеется повторить со Snapchat успех с Alibaba. Компания приобрела 40% китайской фирмы в 2005 году за $1 млрд, и с тех пор стоимость этого пакета выросла до многих миллиардов долларов.
Snapchat был создан в 2011 году студентами Стэмфордского университета. Приложение пользуется популярностью благодаря высокой степени анонимности - содержащие фото- и видеосообщения после просмотра удаляются не только с устройств пользователей, но и с серверов компании. Ежедневно через приложение посылается около 700 млн сообщений.
По данным ComScore Inc., Snapchat - третье по популярности приложение в США среди пользователей в возрасте от 18 до 34 лет после Facebook и Instagram, в этой группе его используют 33% американцев.
В прошлом году в покупке Snapchat был заинтересован Facebook. Руководство соцсети предлагало за приложение $3 млрд, однако получило отказ.