Yahoo собрался инвестировать в приложение Snapchat

Москва. 6 октября. INTERFAX.RU - Американский интернет-гигант Yahoo Inc. может реинвестировать часть средств, вырученных от продажи акций китайской Alibaba, в стартап Snapchat Inc., сообщает MarketWatch со ссылкой на информированные источники.

Инвестиции могут быть сделаны в рамках следующего раунда привлечения стартапом финансирования, в ходе которого стоимость компании может быть оценена в $10 млрд, отмечают источники. Сумма инвестиций не разглашается.

Yahoo надеется повторить со Snapchat успех с Alibaba. Компания приобрела 40% китайской фирмы в 2005 году за $1 млрд, и с тех пор стоимость этого пакета выросла до многих миллиардов долларов.

Snapchat был создан в 2011 году студентами Стэмфордского университета. Приложение пользуется популярностью благодаря высокой степени анонимности - содержащие фото- и видеосообщения после просмотра удаляются не только с устройств пользователей, но и с серверов компании. Ежедневно через приложение посылается около 700 млн сообщений.

По данным ComScore Inc., Snapchat - третье по популярности приложение в США среди пользователей в возрасте от 18 до 34 лет после Facebook и Instagram, в этой группе его используют 33% американцев.

В прошлом году в покупке Snapchat был заинтересован Facebook. Руководство соцсети предлагало за приложение $3 млрд, однако получило отказ.

window.yaContextCb.push( function () { Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'csljp', p2: 'hjrx', puid1: '', puid2: '', puid3: '' } }, ['tablet', 'phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 639, isAutoReloads: false }); setTimeout(function() { if (document.querySelector('[id="adfox_151179074300466320"] [id^="adfox_"]')) { // console.log("вложенные баннеры"); document.querySelector("#adfox_151179074300466320").style.display = "none"; } }, 1000); });