BuzzFeed создаст собственную киностудию в Голливуде

Инвестиционный фонд Andreessen Horowitz выделил $50 млн на развитие этого и других проектов издания, известного своим вирусным контентом

BuzzFeed создаст собственную киностудию в Голливуде
Работа офиса Buzzfeed в Нью-Йорке.
Фото: Reuters

Москва. 11 августа. INTERFAX.RU - Интернет-издание BuzzFeed, известное в первую очередь вирусными материалами в форме списков с большим количеством картинок, создает собственную голливудскую киностудию под названием BuzzFeed Motion Pictures. Об этом сообщает The New York Times.

Отдел производства видео у BuzzFeed уже есть, но сейчас речь идет о его расширении и переименовании. Инвестиционный фонд Andreessen Horowitz выделил $50 млн на развитие этого и других проектов BuzzFeed. При подготовке этой сделки компания BuzzFeed была оценена в $850 миллионов.

На студии BuzzFeed Motion Pictures со штаб-квартирой в Лос-Анджелесе будут производиться "все виды динамических изображений" - от gif-картинок до короткометражных и полнометражных фильмов, отмечает Variety. Президентом BuzzFeed Motion Pictures станет Зе Фрэнк (Ze Frank), который ранее был одним из руководителей видеоподразделения BuzzFeed.

В качестве консультантов над развитием киностудии будут работать голливудский продюсер Майкл Шамберг ("Эрин Брокович", "Криминальное чтиво", "Джанго освобожденный") и актер Джордан Пил ("Фарго"). Руководство BuzzFeed рассматривает производство видео как один из главных элементов будущего компании.

Изначально продукция BuzzFeed Motion Pictures будет публиковаться на сайте BuzzFeed, YouTube и других медиаплатформах, но затем BuzzFeed, возможно, станет создавать проекты совместно с традиционными голливудскими студиями, отмечает The New York Times.

В апреле сообщалось, что компания Disney пыталась купить BuzzFeed, но переговоры ни к чему не привели, так как названная акционерами BuzzFeed цена $1 млрд показалась руководству студии слишком высокой.

Планы BuzzFeed

Среди других изменений в структуре BuzzFeed - разделение редакции на три части по трем разным видам контента - News (новости), Buzz (буквально "жужжание", в данном случае можно перевести как "сплетни") и Life ("Жизнь"). Компания также создаст отдел из 20 человек, которые будут делать материалы специально для социальных сетей и других веб-платформ, таких как Tumblr, Imgur, Instagram, Snapchat и Vine.

Кроме того, компания планирует выход на новые международные рынки. В 2014 году офисы BuzzFeed должны открыться в Японии, Германии, Мексике и Индии.

Штаб квартира компании BuzzFeed расположена в Нью-Йорке. Сейчас интернет-издание, запущенное в 2006 году, насчитывает в среднем 150 млн уникальных посетителей в месяц. В BuzzFeed работают 550 человек.

BuzzFeed получил известность благодаря несерьезным материалам, в которых преобладали картинки и видео, а не текст. Со временем содержание сайта претерпело изменения, и в последние годы на BuzzFeed появляется все больше аналитических материалов о ситуации в политике и экономике, а также репортажи и расследования, но при этом количество материалов развлекательного характера остается традиционно большим. В 2011 году главным редактором BuzzFeed стал Бен Смит, который ранее возглавлял Politico.

Хроники событий
window.yaContextCb.push( function () { Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'csljp', p2: 'hjrx', puid1: '', puid2: '', puid3: '' } }, ['tablet', 'phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 639, isAutoReloads: false }); setTimeout(function() { if (document.querySelector('[id="adfox_151179074300466320"] [id^="adfox_"]')) { // console.log("вложенные баннеры"); document.querySelector("#adfox_151179074300466320").style.display = "none"; } }, 1000); });