Японская McDonalds Holdings отказалась от китайской курятины

Москва. 25 июля. INTERFAX.RU - Японская McDonald's Holdings Ltd., оператор более 3,7 тыс. ресторанов быстрого питания по договору франшизы, приняла решение прекратить использование куриного мяса, произведенного в Китае, сообщает MarketWatch.

По словам CEO компании Сары Казановы, отныне японские рестораны сети будут использовать курятину из Таиланда.

Такое решение было принято в связи с растущими опасениями японцев по поводу продуктов McDonald's, содержащих мясо куриц из Китая. Ранее сообщалось, что китайский поставщик - Shanghai Husi Food Co. - продавал ряду сетей ресторанов быстрого питания курятину с истекшим сроком годности.

За последнее десятилетие в Китае разразился ряд крупных скандалов с использованием некачественных продуктов, в том числе молочных продуктов и детского питания. В частности, в прошлом году сеть ресторанов KFC обвинили в использовании некачественного мяса кур, что на фоне неоднократных вспышек "птичьего" гриппа в стране снизило популярность ресторанов KFC.

Новости

window.yaContextCb.push( function () { Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'csljp', p2: 'hjrx', puid1: '', puid2: '', puid3: '' } }, ['tablet', 'phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 639, isAutoReloads: false }); setTimeout(function() { if (document.querySelector('[id="adfox_151179074300466320"] [id^="adfox_"]')) { // console.log("вложенные баннеры"); document.querySelector("#adfox_151179074300466320").style.display = "none"; } }, 1000); });