Причиной крушения малайзийского самолета может быть разгерметизация, попадание ракеты или самоубийство пилота
Москва. 13 марта. INTERFAX.RU - Французская газета Le Figaro, опросившая местных пилотов, в четверг приводит перечень их гипотез по поводу случившегося на борту авиалайнера Malaysia Airlines, бесследно пропавшего в конце прошлой недели.
Так, согласно одной из версий, коррозия фюзеляжа, трещины могли спровоцировать разгерметизацию, в результате которой самолет мог развалиться на части в воздухе. Подобный случай произошел в 2002 году, когда самолет China Airlines так же внезапно исчез с экранов радаров. Впоследствии выяснилось, что воздушное судно, обломки которого нашли недалеко от Тайваня, развалилось во время полета.
Выдвигаются и гипотезы и о самоубийстве пилота. Однако, согласно статистике Федерального управления гражданской авиации США, подобные случаи составляют менее 0,5% всех авиакатастроф. Самый печально известный из них - крушение самолета Egyptair в Атлантическом океане в 1999 году с 217 пассажирами на борту.
Некоторые полагают, что самолет мог быть сбит ракетой. На подобную версию некоторых опрошенных Le Figaro пилотов наталкивают резкое исчезновение авиалайнера с радаров, отсутствие сигнала тревоги с борта самолета, невозможность найти обломки. В 1980 году самолет Itavia был сбит ракетой в районе Тирренского моря. Тогда все 80 человек, находившихся на борту, пропали без вести.
Среди других версий произошедшего, которые приводит издание, пожар на борту самолета, а также неудачный захват авиалайнера.