Причиной крушения малайзийского самолета может быть разгерметизация, попадание ракеты или самоубийство пилота

Москва. 13 марта. INTERFAX.RU - Французская газета Le Figaro, опросившая местных пилотов, в четверг приводит перечень их гипотез по поводу случившегося на борту авиалайнера Malaysia Airlines, бесследно пропавшего в конце прошлой недели.

Так, согласно одной из версий, коррозия фюзеляжа, трещины могли спровоцировать разгерметизацию, в результате которой самолет мог развалиться на части в воздухе. Подобный случай произошел в 2002 году, когда самолет China Airlines так же внезапно исчез с экранов радаров. Впоследствии выяснилось, что воздушное судно, обломки которого нашли недалеко от Тайваня, развалилось во время полета.

Выдвигаются и гипотезы и о самоубийстве пилота. Однако, согласно статистике Федерального управления гражданской авиации США, подобные случаи составляют менее 0,5% всех авиакатастроф. Самый печально известный из них - крушение самолета Egyptair в Атлантическом океане в 1999 году с 217 пассажирами на борту.

Некоторые полагают, что самолет мог быть сбит ракетой. На подобную версию некоторых опрошенных Le Figaro пилотов наталкивают резкое исчезновение авиалайнера с радаров, отсутствие сигнала тревоги с борта самолета, невозможность найти обломки. В 1980 году самолет Itavia был сбит ракетой в районе Тирренского моря. Тогда все 80 человек, находившихся на борту, пропали без вести.

Среди других версий произошедшего, которые приводит издание, пожар на борту самолета, а также неудачный захват авиалайнера.

Новости

window.yaContextCb.push( function () { Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'csljp', p2: 'hjrx', puid1: '', puid2: '', puid3: '' } }, ['tablet', 'phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 639, isAutoReloads: false }); setTimeout(function() { if (document.querySelector('[id="adfox_151179074300466320"] [id^="adfox_"]')) { // console.log("вложенные баннеры"); document.querySelector("#adfox_151179074300466320").style.display = "none"; } }, 1000); });